"__" _________ 200_ г.
N ____________________
О передаче осуществления части полномочий
органам местного самоуправления __________ муниципального района
Заслушав и обсудив финансово-экономическое обоснование главы поселения по вопросу передачи осуществления части полномочий администрации поселения ____________________ администрации _______________________ муниципального района _______________________ (наименование субъекта Российской Федерации), руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом _______ поселения, Совет депутатов решил:
1. Администрации _______ поселения передать администрации _______ муниципального района _________ (наименование субъекта Российской Федерации) осуществление части своих полномочий:
_________________________ (подробно указать передаваемые полномочия).
2. Администрации _______ поселения заключить соглашение с администрацией _________ муниципального района ____________ (наименование субъекта Российской Федерации) о передаче ей осуществления части своих полномочий согласно пункту 1 данного решения.
3. Решение опубликовать (обнародовать) в газете "_______________".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на ревизионную комиссию _________ поселения.
Глава муниципального образования Подпись
Приложение 18 Порядок расчета объема субвенции на осуществление части полномочий поселения органом местного самоуправления муниципального района
Приложение 18
к Методическим указаниям
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Объем субвенций на текущий год определяется из базиса предыдущего года, с учетом поправочных коэффициентов, определяемых в зависимости от:
- роста оплаты труда;
- изменения цен на энергоносители (тепловая энергия, электроэнергия и т.д.);
- изменения цен на горюче-смазочные материалы, товарно-материальные ценности, необходимые для работы организации культуры.
Кроме того, возможно использование поправочного коэффициента, размер которого согласовывается сторонами соглашением, исходя из необходимости интенсификации деятельности организации.
Расчет субвенции на содержание организаций культуры поселения:
![]() | |
550 × 415 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
Dij - фактические расходы на обеспечение текущих затрат j-гo вида организации культуры, расположенной в n-ом поселении, по i-му муниципальному району за отчетный 2004 г.;
1,085 - коэффициент-дефлятор (сводный индекс потребительских цен) 2005 г. по отношению к 2004 г.;
Z - коэффициент-дефлятор (сводный индекс потребительских цен) 2006 г. по отношению к 2005 г., либо согласованный сторонами соглашения коэффициент, отражающий изменения реальной потребности организации в материальном обеспечении, но не менее сводного индекса роста потребительских цен;
Pij - плановые расходы на обеспечение текущих затрат j-гo вида организации культуры, расположенной в n-ом поселении, по i-му муниципальному району на 2005 г.
ПОРЯДОК И ОБЪЕМЫ СУБВЕНЦИЙ
Субвенции | Обязанности принимающей стороны |
Фонд оплаты труда Статья 211 | Оплата труда в соответствии с заклю- ченными трудовыми договорами и право- выми актами, регулирующими размер заработной платы, сформированный в соответствии с отраслевой системой оплаты труда (согласно действующих штатных расписаний). Глава района (поселения) обязан обеспечивать рост заработной платы с учетом вновь принимаемых нормативно-правовых актов |
Прочие выплаты Статья 212 | Суточные при служебных командировках. Оплата стоимости проезда к месту от- пуска и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера; компенса- ционные выплаты работникам в соот- ветствии с законодательством РФ |
Начисления на фонд оплаты труда Статья 213 | Уплата единого социального налога (взноса), начисляемого работодателем, взносы в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, медицинского страхования, обязательное социальное страхование от несчастных случаев |
Приобретение услуг Статья 220 | Оплата работ и услуг по заключенным контрактам, с учетом изменения цен на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные, аренда, услуги по со- держанию имущества, необходимые для работы организации культуры (согласно действующих смет) |
Поступление нефинансовых активов Статья 300 | Оплата договоров на приобретение го- рюче-смазочных материалов, товарно- материальных ценностей, мягкого инвентаря, библиотечного и музейного фондов и т.д. |
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ПЕРЕДАЧИ СУБВЕНЦИЙ
ПОСЕЛЕНИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
![]() | |
531 × 538 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение 19 Разъяснения о порядке учреждения и присвоении звания "Народный (образцовый) самодеятельный коллектив" самодеятельным творческим коллективам
Приложение 19
к Методическим указаниям
РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ
"НАРОДНЫЙ (ОБРАЗЦОВЫЙ) САМОДЕЯТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ"
САМОДЕЯТЕЛЬНЫМ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ
08.07.05 N 1201/741
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вопросы развития самодеятельного творчества, нормативно-правовое регулирование деятельности любительских коллективов отнесено к компетенции органов власти субъектов Российской Федерации.
Учреждение и присвоение звания "Народный (образцовый) самодеятельный коллектив" является важным средством стимулирования развития народного творчества, повышения художественного уровня и исполнительского мастерства творческих коллективов. Ранее Минкультуры России, а в настоящее время Роскультура рекомендует органам культуры субъектов Российской Федерации использовать это право для поддержки и поощрения активной творческой и учебно-воспитательной работы самодеятельных художественных коллективов. В настоящее время 2/3 числа субъектов Российской Федерации учредили это звание.
Из текста ясно, что "действующее законодательство в настоящее время не предусматривает процедуру присвоения звания "Народный самодеятельный коллектив".
Действующее законодательство устанавливает ответственность субъекта Российской Федерации за осуществление государственной политики в области культуры на своей территории, сохранение культурного потенциала и культурного наследия, в том числе и нематериальной культуры, развитие профессионального и самодеятельного искусства, создание условий доступа граждан к культурным благам, каковым является и народное творчество. Учреждение звания "Народный самодеятельный коллектив" - одна из форм поддержки самодеятельного творчества.
Сегодня на практике органы культуры субъектов Российской Федерации принимают решение об учреждении звания "Народный", утверждают положение о нем, в котором определяются требования и критерии художественного уровня коллективов, их участия в культурной жизни общества, порядок представления документов, просмотра коллективов, периодичность подтверждения звания, формы поощрения и, на усмотрение учредителей, выделение штатных единиц руководителей. Соответствие коллектива званию "Народный" определяет специальная комиссия, создаваемая на уровне субъекта Российской Федерации. Учитывая децентрализацию бюджетов, если положением предусмотрено выделение народным коллективам штатных единиц, орган местного самоуправления, представляя заявку на соискание определенному коллективу звания "Народный", прилагает к ней гарантийное письмо о возможности выделения финансирования на оплату штатных сотрудников коллектива.
Заместитель начальника
Управления современного искусства
А.С.ЗАВОЛОКИН