Приказ руководителя Аппарата Московской городской Думы от 14 июля 2006 г. N 35-по "Об утверждении Административного регламента Аппарата Московской городской Думы"

В соответствии с частью 7 статьи 60 Закона города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Аппарата Московской городской Думы (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений ознакомить государственных гражданских служащих в Аппарате Московской городской Думы с Административным регламентом Аппарата Московской городской Думы.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации (Пресс-центру Думы) опубликовать Административный регламент Аппарата Московской городской Думы в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы".
4. Информационно-аналитическому управлению разместить Административный регламент Аппарата Московской городской Думы на официальном сайте Московской городской Думы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Аппарата
Московской городской Думы
О.Г. Адабашьян
Приложение
к приказу руководителя Аппарата
Московской городской Думы
от 14 июля 2006 г. N 35-по

Административный регламент Аппарата Московской городской Думы

Административный регламент Аппарата Московской городской Думы (далее - Административный регламент) устанавливает административные процедуры по исполнению функций Аппарата Московской городской Думы (далее - Аппарат) в целях обеспечения деятельности Московской городской Думы.

Раздел I. Общие положения

1. В соответствии с Положением об Аппарате Московской городской Думы, утвержденным постановлением Московской городской Думы от 27 ноября 2002 года N 325 (далее - Положение об Аппарате), основными функциями Аппарата являются:
1.1. Проведение организационно-технических мероприятий по разработке проектов планов работы Московской городской Думы (далее - Дума), ее комиссий, рабочих групп, обеспечение необходимых условий для осуществления контроля за их выполнением, подготовка оперативной информации о деятельности Думы.
1.2. Осуществление организационного, правового, информационного обеспечения заседаний Думы, комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий; организация взаимодействия с субъектами законодательной инициативы, органами исполнительной власти города Москвы, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями; участие в разработке и реализации программ межпарламентских связей, обеспечение работы официальных делегаций.
1.3. Осуществление юридической экспертизы проектов правовых актов и документов, вносимых на рассмотрение Думы; оказание помощи депутатам и комиссиям Думы в законопроектной работе, в систематизации законодательства города Москвы, совершенствовании законотворческого процесса; подготовка предложений об изменениях, приостановлении или отмене законов города Москвы и постановлений Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; представление и защита интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации.
1.4. Осуществление организационно-технического сопровождения подготовки к рассмотрению и выпуску правовых актов Думы; обеспечение единой системы делопроизводства, работы со служебными документами, заявлениями граждан, почтой депутатов Думы, архивного хранения документов.
1.5. Разработка в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проектов постановлений по вопросам деятельности Думы; осуществление организации контроля и проверки исполнения правовых актов Думы, принятие необходимых мер по их реализации.
1.6. Осуществление информационно-справочного, аналитического, информационно-технологического и программного обеспечения деятельности Думы, развития информационно-телекоммуникационных систем; обеспечение распространения официальной информации о деятельности Думы, организация работы со средствами массовой информации, осуществление издательской деятельности, в том числе подготовки и выпуска официального издания Думы "Ведомости Московской городской Думы".
1.7. Организация приема посетителей, в том числе депутатами Думы, анализ характера и содержания обращений граждан, подготовка соответствующих аналитических материалов.
1.8. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности Думы, организация медицинского, санаторно-курортного, транспортного обслуживания депутатов Думы, расходования денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями, организация бухгалтерского учета и отчетности.
2. В соответствии с Положением об Аппарате (п. 5, разд. 1) Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, а также аппаратами Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и другими государственными органами.
3. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата. В соответствии с Законом города Москвы от 15 июля 2005 года N 43 "О государственных должностях города Москвы" (гл. 1, ст. 1, п. 4) должность Руководителя Аппарата является государственной должностью города Москвы:
3.1. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Аппарат. Приказы и поручения Руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми государственными гражданскими служащими в Аппарате.
3.2. Полномочия Руководителя Аппарата устанавливаются законодательством Российской Федерации, города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
3.3. Руководитель Аппарата обеспечивает взаимодействие Аппарата с другими организациями в рамках своих полномочий; без доверенности представляет Думу в отношениях с государственными органами, организациями и гражданами.
4. Первый заместитель и заместитель Руководителя Аппарата являются государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие), права и обязанности которых определяются Руководителем Аппарата в их должностных регламентах.
5. В состав Аппарата входят:
5.1. Организационное управление (отдел организационного обеспечения заседаний Думы; отдел по обеспечению деятельности структурных подразделений Думы; отдел по связи с территориальными органами власти, общественными организациями и объединениями; отдел планирования и контроля; отдел приема, регистрации и лингвистической обработки проектов документов; отдел оформления принятых правовых актов; отдел протоколов и стенограмм; организационно-технический отдел).
5.2. Государственно-правовое управление (отдел законодательства по государственному строительству и местному самоуправлению; отдел финансового и экономического законодательства; отдел социального законодательства).
5.3. Информационно-аналитическое управление (отдел аналитического сопровождения законодательной деятельности; отдел оперативной информации; отдел информационно-технологического и программного обеспечения; информационно-библиографический отдел).
5.4. Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации (Пресс-центр Думы) (отдел по работе со средствами массовой информации; редакционно-издательский отдел; отдел мониторинга средств массовой информации и изучения общественного мнения).
5.5. Управление по обеспечению деятельности Думы (отдел оперативно-распорядительной работы; отдел материально-технического обеспечения; отдел социально-бытового и лечебно-санаторного обеспечения; отдел межпарламентских связей и официального протокола).
5.6. Управление государственной гражданской службы и кадров (отдел обеспечения прохождения государственной гражданской службы и повышения квалификации; отдел по учету кадров; отдел оформления документов по работе с кадрами).
5.7. Отдел Руководителя Аппарата.
5.8. Отдел документационного обеспечения (сектор служебной корреспонденции; сектор приема и отправки корреспонденции; сектор учета и сохранности документов).
5.9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (сектор расчета заработной платы; сектор бухгалтерского учета и отчетности).
5.10. Приемная Думы (консультативно-методический сектор; сектор писем граждан; информационно-справочный сектор).
5.11. Аппараты фракций.
5.12. Помощники (советники) депутатов Думы.
5.13. Группа по обеспечению деятельности Председателя Московской городской Думы (секретариат Председателя Думы).
6. Взаимодействие между структурными подразделениями Аппарата, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, с организациями, юридическими лицами, с гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства осуществляется в порядке, установленном законодательством, иными нормативными правовыми актами, постановлениями Думы, приказами и поручениями Руководителя Аппарата, договорами, соглашениями.
7. Права и обязанности гражданских служащих в Аппарате Думы:
7.1. Начальник Управления, первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления, начальники отделов, заместитель начальника отдела, специалисты и обеспечивающие специалисты в Управлении осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Административным регламентом, Положением об Аппарате, приказами и поручениями Руководителя Аппарата и должностными регламентами.
7.2. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела, заведующие секторами, специалисты и обеспечивающие специалисты в Отделе осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Административным регламентом, Положением об Аппарате, приказами и поручениями Руководителя Аппарата и должностными регламентами.
7.3. Заведующий Приемной Думы, заместитель заведующего Приемной Думы, заведующие секторами, специалисты и обеспечивающие специалисты в Приемной Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Административным регламентом, Положением об Аппарате, приказами и поручениями Руководителя Аппарата и должностными регламентами.
7.4. Гражданские служащие в аппаратах фракций осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Административным регламентом, Положением об Аппарате, приказами Руководителя Аппарата, положениями о фракциях, поручениями руководителей (координатора) фракций, данными в пределах их полномочий, и должностными регламентами.
Помощники (советники) депутатов Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Административным регламентом, Положением о помощниках (советниках) депутата Думы, Положением об Аппарате, приказами Руководителя Аппарата, поручениями депутатов Думы, данными в пределах их полномочий, и должностными регламентами.
Гражданские служащие в группе по обеспечению деятельности Председателя Московской городской Думы (секретариате Председателя Думы) осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Административным регламентом, Положением об Аппарате, приказами Руководителя Аппарата, поручениями Председателя Думы, данными в пределах его полномочий, и должностными регламентами.