7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
ИНН 7717509757, КПП 770701001
УФК МФ РФ по г. Москве,
р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
Москва,
БИК 044583001, л/с 03108001080
8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
1. Техническое задание.
2. Календарный план работ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
___________ "________" Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
______________ _______ ____________________ А.М.ЧАБУНИН
М.П. М.П.
Приложение N 1 Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ
Приложение N 1
к контракту N ____
от "__" _________ 2006 г.
Утверждаю
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
А.М.ЧАБУНИН
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
1. Наименование темы: Исследование проблем влияния различных конструкций искусственных неровностей на аварийность и техническое состояние транспортных средств.
2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
3. Заказчик: Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
4. Основание для разработки: Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
5. Статус работы: государственный заказ.
6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
7. Исходные данные:
- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100;
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования";
- Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 г., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. N 1244-р:
- ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)" (подпрограмма "Автомобильные дороги", программный проект "Информационное обеспечение");
- Концептуальная модель Корпоративной информационной системы управления Росавтодора;
- Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (Росавтодор, М., 2002 г.);
- ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах";
- теоретические основы построения математических моделей транспортных потоков в различных дорожных условиях;
- результаты исследований научно-производственных подразделений ряда организаций (включая МАДИ) режимов движения автомобилей в различных дорожных условиях, взаимодействия автомобилей в транспортном потоке, влияния обстановки дорог на водителей;
- семейство имитационных моделей транспортных потоков в различных дорожных условиях.
8. Состояние проблемы (вопроса):
Анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях (далее ДТП) показывает, что места, где часто случаются аварии, распределены по всей дорожной сети неравномерно.