Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2005 г. N 641"Об утверждении Положения о служебном удостоверении работников Роспотребнадзора" стр. 2

III. Организация изготовления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений

28. Удостоверения являются документом строгой отчетности.
Удостоверения изготавливаются на основании заявок кадровой службы Федеральной службы или ее территориального органа.
При изготовлении удостоверений заказчикам необходимо обеспечить надлежащий контроль за их изготовлением, исключив возможность производства неучтенных экземпляров.
29. Оформление, выдача и учет удостоверений осуществляются кадровой службой Федеральной службы или территориального органа по журналу учета служебных удостоверений (Приложение N 2).
30. Удостоверение работника Федеральной службы и ее территориального органа подлежит возврату в соответствующую кадровую службу при увольнении работника или при получении им нового удостоверения.
31. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно сообщает в милицию по месту утраты, а так же докладывает письменно о происшедшем своему непосредственному начальнику.
В докладной записке должны быть указаны место, время и причина утраты удостоверения. По факту утраты служебного удостоверения проводится служебное расследование, по результатам которого принимается решение.
32. Утраченное удостоверение объявляется недействительным, о чем сообщается в милицию и информируется кадровая служба по месту работы. Новое удостоверение взамен утраченного выдается кадровой службой на основании материалов расследования.
Сведения об утраченном удостоверении сообщаются в службу охраны зданий Федеральной службы или ее территориального органа.
33. По каждому факту утраты, порчи удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебное расследование, принимаются меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию.
34. Утратившие силу или испорченные при оформлении удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии.
Комиссия создается по решению руководителя в количестве не менее трех человек: представителей кадровой службы, административно-хозяйственной службы и спецотдела.
В журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об их уничтожении с указанием номера акта.
35. Удостоверения уничтожаются по поручению комиссии административно-хозяйственной службой.
При частичной или полной замене удостоверений неизрасходованные и испорченные бланки, а также сданные работниками удостоверения периодически, но не реже чем раз в полугодие, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта произвольной формы.
36. Лицам, поступившим на работу в Федеральную службу или ее территориальный орган до получения ими удостоверения, по заявкам кадровой службы оформляются разовые пропуска.
Приложение N 2
к Положению (п. 28)

Журнал учета служебных удостоверений

NN п/п
Ф.И.О. получившего удостоверение
Номер удостоверения
Место работы (структурное подразделение) должность
Основание (документ о приеме или выдаче)
Дата и расписка в получении
Примечание (возврат и уничтожение)