3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты населения, Министр социальных отношений Челябинской области.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и назначение адресной субсидии либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) организация перечисления заявителю адресной субсидии.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении (далее именуется - специалист по приему документов);
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя специалист по приему документов выполняет следующие действия:
уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в книге учета (в автоматизированном режиме), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю отрывную часть заявления (расписку о приеме документов);
после присвоения заявлению номера и даты регистрации передает документы заявителя должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за назначение адресной субсидии (далее именуется - специалист, ответственный за назначение адресной субсидии).
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления в виде уведомления заявителя в электронном виде (при подаче заявления в электронной форме через федеральный портал уведомление направляется в личный кабинет заявителя на федеральном портале, при подаче заявления в электронной форме иными способами - по адресу электронной почты, указанному в заявлении) с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления;
формирует пакет документов, поступивший через федеральный портал, и передает специалисту, ответственному за назначение адресной субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за назначение адресной субсидии.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты населения, в том числе 1 рабочий день - срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
при необходимости изготавливает копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов с указанием фамилии и инициалов, с проставлением даты.
Работник многофункционального центра принимает заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление и скан-образы прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы.
В случае отсутствия технической возможности направления заявления и скан-образов прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов многофункциональным центром направляет пакет документов в орган социальной защиты населения почтовым отправлением или доставляет с курьером.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы, проставляет подпись в реестрах и один экземпляр реестра передает курьеру многофункционального центра.
28. Экспертиза документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и назначение адресной субсидии либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за назначение адресной субсидии.
Специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, выполняет следующие действия:
1) проверяет соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем самостоятельно по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 12 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, запрашивает указанные документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, оформляет проект правового акта о назначении адресной субсидии, справку о назначенной адресной субсидии для заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, оформляет правовой акт об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее именуется - уведомление об отказе);
3) передает сформированный пакет документов вместе с личным делом заявителя для контрольной проверки должностному лицу органа социальной защиты населения, осуществляющему контроль за предоставлением государственной услуги (далее именуется - специалист, осуществляющий контрольные функции).
Специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект правового акта о назначении адресной субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе с приложением документов заявителя и передает на подпись руководителю органа социальной защиты населения либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов.
Руководитель органа социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку документов, подписывает их и передает специалисту, ответственному за назначение адресной субсидии;
4) вносит данные по представленным заявителем документам в базу данных автоматизированного программного комплекса;