22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
22.1. Наличие в заявлении неполных сведений, нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, основном государственном регистрационном номере*(29) и идентификационном номере налогоплательщика*(30) юридического лица, наименовании (при наличии), адресе его филиала.
22.2. Наличие в заявлении записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в нем подписей, печатей (при наличии).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном (районном) уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации*(31).
Должностное лицо при поступлении заявления из подразделения делопроизводства учитывает его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту)*(32), в течение дня, следующего за днем получения заявления.
28. Заявление, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется, в срок установленный пунктом 27 Административного регламента, и учитывается в журнале регистрации и учета в день его получения.
29. Заявление, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, регистрируется и учитывается в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Дополнительной подачи таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
30. Прием заявлений, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.
31. Вход в помещение и передвижение по нему не должны создавать затруднений для инвалидов. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).
32. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
32.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.
32.2. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.
32.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.
32.4. Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте.
32.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
32.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
32.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
32.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
32.9. Оказание работниками подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги.
32.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
33. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям:
33.1. Наличие столов, стульев.
33.2. Наличие телефона.
33.3. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.
33.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
34. Места ожидания и приема представителей юридического лица (филиала) должны соответствовать следующим требованиям:
34.1. Наличие столов, стульев.
34.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.
34.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
34.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 5 и 6 Административного регламента.
35. Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
36.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
36.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
36.3. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
36.4. Возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги.
36.5. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителем юридического лица (филиала) при предоставлении государственной услуги.
36.6. Комфортность условий в помещении, в котором проводится прием представителей юридических лиц (филиалов).