Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществл стр. 4

36.7. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
36.8. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги.
36.9. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36.10. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество обжалований в судебном порядке решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
38. Юридическим лицам (филиалам) при направлении заявления в электронной форме обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, территориальных органов МВД России и Едином портале.
39. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.
40. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
41. При направлении заявления в электронной форме используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

Исчерпывающий перечень административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
42.1. Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем.
42.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
42.3. Обследование объектов и помещений.
42.4. Выдача (отказ в выдаче) заключения.
42.5. Переоформление заключения.
43. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления.
Юридические лица (филиалы) для получения заключения обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.
45. Должностное лицо после регистрации заявления учитывает заявление в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению.
46. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 22.1-22.2 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
47. Должностное лицо в сроки и порядке, определенными пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе предоставлении государственной услуги юридическому лицу (филиалу), уполномоченному представителю юридического лица (филиала) при наличии доверенности.
48. Проверка достоверности представленных в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании и адресе его филиала осуществляется должностным лицом путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц*(33).
49. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета.

Формирование и направление межведомственного, запроса

50. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(34) межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ).
51. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).
52. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
53. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня учета заявления в журнале регистрации и учета.

Обследование объектов и помещений

54. Основанием для начала административной процедуры обследования объектов и помещений*(35) является учет должностным лицом заявления в журнале регистрации и учета и принятие его к рассмотрению при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 22.1-22.2 Административного регламента.
55. Уведомление (телефонограмма) о дате, месте и времени проведения обследования направляется юридическому лицу (филиалу) должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты обследования.
56. В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны, предусмотренным Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148, пунктом 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н, и Требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, утвержденным приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. N 855/370*(36).
57. В течение 3 рабочих дней после завершения обследования должностным лицом составляется в двух экземплярах акт о результатах обследования объектов и помещений*(37) (приложение N 4 к Административному регламенту), каждый из экземпляров которого подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и руководителем юридического лица (филиала) или их уполномоченными представителями.
58. Первый экземпляр акта обследования хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала).
59. Второй экземпляр акта обследования передается руководителю юридического лица (филиала) или их уполномоченным представителям, о чем в первом экземпляре акта обследования делается соответствующая отметка.
60. В акте обследования возможны следующие решения:
объект и помещение соответствуют установленным требованиям;
объект и помещение не соответствуют установленным требованиям.
61. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Выдача заключения

62. Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте обследования решения о соответствии объекта и помещения установленным требованиям.
63. Заключение (приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
64. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и учитывается должностным лицом в журнале регистрации и учета.
65. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) (его представителю при наличии доверенности)).
66. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала).