Постановление Правительства Москвы от 4 июня 1996 г. N 466 "О втором выпуске облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа" стр. 30

──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────-
Интервью с │ радиостанция │ 3 раза по
мэром Москвы и │ "Москва" │ 15 мин.
представителями │ │
Правительства │ │
Москвы │ │
──────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────────────

Проведение маркетинговых и социологических исследований

Планируется силами Рекламного Агентства "АРТАМС" совместно с Всероссийским Центральным Институтом Изучения Общественного Мнения -ВЦИОМ и компанией, отслеживающей прохождение рекламных материалов "Russian Public Relations Group" - RPRG.
Исследования планируется проводить на регулярной основе в течение всего первого этапа рекламной кампании.
Порядок проведения исследований.
Определение потенциальной емкости рынка (определение намерений приобрести облигации - экстраполяция процента опрошенных на статистические данные с учетом возраста, пола, рода занятий, уровня доходов и т.д.).
Сегментирование рынка по конкурирующим видам реализации ценных бумаг.
Потенциально ожидаемая насыщенность рынка ценными бумагами подобного характера и возможные объемы реализации облигаций МГЖОЗ, приблизительная динамика продаж с момента начала размещения на реально обозримый период.
Фиксированная на момент исследования статистико-социологическая оценка потенциальных потребительских целевых групп инвесторов.
Краткая мотивационная оценка целевых групп инвесторов.
Параметры исследований:
Величина репрезентативной выборки - 300 - 500 человек.
Группа выборки - представители всех целевых групп.
Время проведения - 3 недели.
Обработка первичной информации - 1 неделя.
Контрольные замеры по эффективности рекламной кампании. (АРТАМС/ВЦИОМ/RPRG).
Контрольное исследование по достижению заданных результатов рекламной кампании (АРТАМС/ВЦИОМ/RPRG).
Производство двух рекламных видеороликов хронометражем 30 сек. и создание на их основе двух 10-ти секундных узнаваемых роликов.

Краткое определение тактики проведения последующих этапов рекламной кампании

Освоение рекламного бюджета определенного на проведение 2-го и 3-го этапа рекламной кампании планируется за счет средств, привлеченных в результате размещения облигаций. С 1-го июля 1996 г. планируется начало размещения облигаций третьего выпуска МГЖОЗ. В связи с этим целенаправленное рекламное воздействие на все целевые группы инвесторов будет более равномерным в отличие от первого периода рекламной кампании.
Это потребует производства дополнительных рекламных материалов (видеороликов, макетов, плакатов и т.д.), а также более конкретного воздействия на каждую целевую группу, с возможным использованием дополнительных видов рекламы, например, наружной, рекламы внутри транспорта и т.п.
Приложение N 10
к постановлению
Правительства Москвы
от 4 июня 1996 г. N 466

Положение о порядке завершения первого выпуска Московского жилищного облигационного займа в связи с истечением срока действия его облигаций 31 декабря 1996 года

Термины и определения

Эмитент - правительство Москвы в лице Департамента муниципального жилья, несущее ответственность по исполнению обязательств по выпуску, обращению и погашению жилищных облигаций первого выпуска Московского жилищного облигационного займа (МЖОЗ).
Менеджер - Генеральный менеджер - акционерный банк "Инкомбанк", осуществляющий обслуживание Московского жилищного облигационного займа на основе Генерального договора с Эмитентом.
Владелец - физическое или юридическое лицо, являющееся владельцем облигаций первого выпуска Московского жилищного облигационного займа, что подтверждается его регистрацией в Реестре владельцев облигаций Регистратора, обслуживающего МЖОЗ.
Регистратор - специализированный регистратор, осуществляющий деятельность по ведению Реестра владельцев облигаций МЖОЗ.
Погашение - возврат Владельцу Эмитентом или уполномоченным им лицом нарицательной стоимости облигации в денежной или натуральной форме (в форме квартиры).

1. Общие положения

1.1. Данное положение регламентируется следующими документами: Постановлением правительства Москвы от 19.09.95г. N 790 "О подготовке второго и третьего выпусков облигаций Московского государственного облигационного жилищного займа", Положением об обслуживании и обращении выпусков московских жилищных облигаций, утвержденным Постановлением правительства Москвы от 27.09.94 г. N 876 "О выпуске Московского жилищного облигационного займа", в части не противоречащей Постановлению правительства Москвы от 19.09.95г. N 790 и принятым во исполнение его документам, и действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Положение определяет порядок взаимодействия Владельца, Эмитента менеджера и Регистратора при погашении облигаций первого выпуска МЖОЗ (в дальнейшем Облигаций первого выпуска) после истечения установленного Проспектом эмиссии первого выпуска срока их действия.
1.3. Срок действия облигаций первого выпуска истекает 31 декабря 1996 года.
1.4. После окончания срока действия облигаций первого выпуска:
а) Эмитент в средствах массовой информации официально объявляет об истечении срока действия облигаций первого выпуска и об их погашении до 26 марта 1997 года;
б) Межведомственной комиссией правительства Москвы по реализации жилой площади на коммерческой основе прекращается индексирование текущей номинальной цены облигаций первого выпуска с учетом изменения стоимости одного квадратного метра жилья, реализуемого на коммерческой основе;
в) менеджером прекращаются операции продажи и выкупа облигаций первого выпуска у владельцев;
г) финансовые активы, приходящиеся на весь находящийся в обращении объем облигаций первого выпуска, присоединяются к финансовым активам действующих выпусков и траншей МГЖОЗ;
д) жилая площадь, решением руководителя Департамента муниципального жилья направленная для погашения облигаций первого выпуска, передается в жилищный фонд обеспечения того выпуска и транша МГЖОЗ, с облигациями которого засчитываются облигации первого выпуска при погашении их пакета в форме квартиры.
1.5. Срок погашения облигаций первого выпуска истекает в 15.00 по московскому времени 25 марта 1997 года.
Облигация считается погашенной с момента получения и акцептования Регистратором поручения Владельца на погашение облигаций.