20.3.1. Копия утвержденного руководителем Заявителя перечня объектов авиационной электросвязи, используемых для осуществления аэронавигационного обслуживания.
20.3.2. Копия приказа об утверждении положения о службе эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (далее - служба ЭРТОС) и копия положения о службе ЭРТОС.
20.3.3. Копия утвержденной схемы организационной структуры службы ЭРТОС с указанием подразделений, объектов радиотехнического обеспечения полетов и связи, а также количества персонала, осуществляющего их эксплуатацию.
20.3.4. Копия штатного расписания службы ЭРТОС.
20.3.5. Справка об укомплектованности службы ЭРТОС.
20.3.6. Копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за организацию метрологического обеспечения (метролога) службы ЭРТОС.
20.3.7. Копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за электрохозяйство.
20.3.8. Копия графика плановых остановок объектов для проведения технического обслуживания и летных проверок авиационной электросвязи.
20.3.9. Справка о регламенте работы службы ЭРТОС.
21. Заявка оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается руководителем Заявителя. Заявка должна быть напечатана посредством электронных печатающих устройств.
Заявка и доказательная документация представляются в отпечатанном виде на бумажном носителе и в электронной форме (копия) в формате Pdf.
Тексты документов, представляемых для предоставления государственной услуги, должны быть напечатаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращений, с указанием местонахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть напечатаны полностью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить
22. Для предоставления государственной услуги представление Заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
23. Росавиации и ее должностным лицам запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
подчистки либо приписки в документах, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
исполнение документов карандашом;
серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
установление факта отсутствия необходимой документации или несоответствия представленной документации установленным в пункте 45 настоящего Административного регламента требованиям;
несоответствие рассмотренной доказательной документации требованиям Федеральных авиационных правил.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
неустранение Заявителем недостатков, обнаруженных при приеме заявки, в течение 10 рабочих дней с даты получения перечня недостатков;
неустранение Заявителем недостатков, обнаруженных при рассмотрении доказательной документации, в течение 30 рабочих дней с даты получения перечня недостатков.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении Свидетельства соответствия Заявителем лично - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявки и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Срок регистрации заявки при личном обращении не превышает 45 минут. Регистрация направленной Заявителем по почте заявки осуществляется в соответствии с пунктами 45 - 48 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней с даты поступления в Росавиацию.
Регистрация заявки осуществляется специалистом Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта, ответственным за прием документов, который вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
32. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.
В указанных помещениях или рядом с ними размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.
Для ожидающего личного приема Заявителя отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления необходимых документов.
33. На территории, прилегающей к зданию Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителя к парковочным местам является бесплатным.
34. Вход в здание Росавиации оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
35. Центральный вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием органа (организации), предоставляющего государственную услугу.
36. В помещениях для приема Заявителя рабочие места специалистов профильных управлений, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.