37. Показателями доступности государственной услуги являются:
степень информированности юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru).
38. Показателем качества государственной услуги является своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
39. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем как посредством почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (электронной почты, сети Интернет), так и при личном обращении.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявки;
рассмотрение доказательной документации и оформление решения о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства соответствия;
оформление, регистрация, выдача Свидетельства соответствия.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявки
42. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Росавиацию заявки с доказательной документацией.
43. При наличии у Заявителя обособленных структурных подразделений заявка представляется на каждое структурное подразделение.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
полнота представленной доказательной документации соответствует требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон;
тексты документов напечатаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц (при наличии), реквизиты юридических лиц написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц, на каждые последующие шесть страниц документа время увеличивается на 10 минут.
46. При установлении факта отсутствия необходимой документации или несоответствия представленной документации установленным в пункте 45 настоящего Административного регламента требованиям специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков в двух экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков передает Заявителю, второй помещает в дело. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
47. В случае неустранения выявленных недостатков в течение 10 рабочих дней с даты получения Заявителем перечня недостатков Росавиация отказывает Заявителю в предоставлении государственной услуги, о чем сообщает ему в письменном виде с указанием причин отказа.
48. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявки, содержащую следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
отметка о передаче документов для дальнейшего рассмотрения;
данные о Заявителе;
фамилия и инициалы специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять минут.
49. При личном обращении Заявителя в Росавиацию специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявки в двух экземплярах. В расписке в обязательном порядке указываются:
дата представления заявки;
общее количество документов и общее число листов в заявке;
номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным в пункте 45 настоящего Административного регламента требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых для предоставления государственной услуги документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого Заявитель в течение срока выполнения административных процедур может узнавать о стадиях рассмотрения заявки и времени, оставшемся до их завершения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
50. Специалист, ответственный за прием документов, передает Заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять минут.
51. При соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 45 настоящего Административного регламента (изначально или после устранения выявленных недостатков), специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в книге учета входящих документов и передает заявку с доказательной документацией в порядке делопроизводства для дальнейшего рассмотрения в уполномоченные структурные подразделения Росавиации.
Рассмотрение доказательной документации и оформление решения о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства соответствия
52. Основанием для начала административной процедуры является отметка о передаче заявки для дальнейшего рассмотрения, сделанная в книге учета входящих документов.
53. Специалист уполномоченного структурного подразделения Росавиации на предоставление государственной услуги, ответственный за рассмотрение доказательной документации (далее - специалист, ответственный за рассмотрение доказательной документации), осуществляет рассмотрение доказательной документации на соответствие Федеральным авиационным правилам.