Приказ Министерства транспорта РФ от 12 января 2016 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, о стр. 6

77. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Росавиации подается в Росавиацию на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
80. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должности государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации либо должностного лица Росавиации;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации либо должностного лица Росавиации.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

81. Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и принятию мер по привлечению к административной ответственности должностного лица, действие (бездействие) которого повлекли нарушение порядка предоставления государственной услуги.
82. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и адрес, на который должен быть направлен ответ.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы
84. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В случае, если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росавиации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в суд.

Право Заявителя па получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на стендах в здании Росавиации, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росавиации при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту Федерального
агентства воздушного транспорта предоставления
государственной услуги по выдаче документа,
подтверждающего соответствие юридических лиц,
осуществляющих аэронавигационное обслуживание
полетов воздушных судов пользователей воздушного
пространства Российской Федерации, требованиям
федеральных авиационных правил (п. 20)
Форма
В __________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу
Свидетельства соответствия)

ЗАЯВКА на получение Свидетельства соответствия

1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
почтовый адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН ________________________________ ИНН _______________________________
телефон ______________ факс ___________ электронная почта _______________
в лице _________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О)
(далее - Заявитель) просит провести оценку и выдать свидетельство о
соответствии требованиям Федеральных авиационных правил "Требования к
юридическим лицам, осуществляющим аэронавигационное обслуживание полетов