Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 25 марта 1994 г. N 80-1 ГД "О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания - парламента Российской Федерации" стр. 12

Указанный федеральный конституционный закон считается одобренным, если за его принятие проголосовало не менее двух третей голосов от общего числа депутатов палаты.
Одобренный Государственной Думой федеральный конституционный закон в течение пяти дней передается на рассмотрение Совета Федерации

Статья 135. Внесение изменений в статью 65 Конституции Российской Федерации осуществляется без принятия Государственной Думой дополнительного решения на основании принятого в установленном порядке федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта Российской Федерации, об изменении конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации.

Раздел IV. Решение Государственной Думой вопросов, отнесенных к ее ведению

Глава 17. Дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение председателя Правительства Российской Федерации

Статья 136. В соответствии со статьей 103 Конституции Российской Федерации Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

По получении представления Президента Российской Федерации Председатель Государственной Думы немедленно извещает депутатов об этом. Текст представления сразу же после этого вручается депутатам палаты.
Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру на должность Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения представления.

Статья 137. Президент Российской Федерации либо его полномочный представитель в Федеральном Собрании официально представляет кандидатуру на должность Председателя Правительства Российской Федерации.

Кандидат на должность Председателя Правительства Российской Федерации докладывает Государственной Думе программу основных направлений деятельности будущего Правительства Российской Федерации. Перед обсуждением кандидатуры в течение времени, определенного Государственной Думой, но не свыше 30 минут, кандидат отвечает на вопросы депутатов.
По окончании ответов на вопросы представители фракций и депутатских групп высказываются за выдвинутую кандидатуру или против нее.

Статья 138. Решение о даче согласия на назначение Председателя Правительства Российской Федерации принимается по усмотрению Государственной Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с применением электронной системы.

Согласие на назначение Председателя Правительства Российской Федерации считается полученным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы.
По результатам тайного голосования о назначении Председателя Правительства Российской Федерации принимается постановление.

Статья 139. В случае отклонения Государственной Думой кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации в течение недели со дня ее отклонения вносит на согласование палаты новую кандидатуру.

Обсуждение и согласование новой кандидатуры происходит в порядке, предусмотренном частью второй статьи 138 настоящего Регламента в течение недели после представления ее Президентом Российской Федерации.

Статья 140. В случае двукратного отклонения представленных кандидатур на должность Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации в течение недели со дня отклонения второй кандидатуры вправе представить третью кандидатуру.

Обсуждение и согласование третьей кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации происходит в сроки и в порядке, которые предусмотрены настоящим Регламентом для обсуждения и согласования первых двух кандидатур.

Глава 18. Рассмотрение вопросов, связанных с доверием Правительству Российской Федерации

Статья 141. В соответствии со статьей 117 Конституции Российской Федерации Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации.

Предложение о выражении недоверия Правительству Российской Федерации может вносить группа численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов Государственной Думы.
Государственная Дума рассматривает вопрос о недоверии Правительству Российской Федерации в недельный срок после его внесения, во внеочередном порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 142. Председатель Правительства Российской Федерации, а в его отсутствие один из первых заместителей, исполняющий на заседании Государственной Думы его обязанности, вправе выступить с заявлением в связи с внесенным предложением о недоверии Правительству Российской Федерации.

В ходе обсуждения предложения о недоверии Правительству, Российской Федерации депутаты Государственной Думы задают вопросы Председателю и членам Правительства Российской Федерации, высказываются за выражение недоверия Правительству Российской Федерации или против этого; преимущественное право на выступление предоставляется представителям фракций, депутатских групп.
Председатель Правительства Российской Федерации или заместитель, исполняющий его обязанности, получает слово последним.
В ходе обсуждения Председатель и члены Правительства Российской Федерации могут получать слово для справки, но не более трех минут.
Обсуждение прекращается по предложению об этом, одобренному большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

Статья 143. Государственная Дума принимает постановление о недоверии Правительству Российской Федерации большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Голосование о выражении недоверия Правительству Российской Федерации проводится открытым голосованием. Палата вправе принять решение о поименном голосовании.
Предложение о выражении недоверия Правительству Российской Федерации считается отклоненным, если оно не собрало большинства голосов депутатов, предусмотренного частью первой настоящей статьи.

Статья 144. В случае, если Президент Российской Федерации не согласился с решением Государственной Думы о недоверии Правительству Российской Федерации, Государственная Дума в течение трех месяцев вправе провести повторное голосование по вопросу о выражении недоверия Правительству Российской Федерации.

Статья 145. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Такое представление Правительства Российской Федерации должно быть мотивировано, а текст представления подлежит немедленному распространению среди депутатов Государственной Думы.

Вопрос о доверии Правительству Российской Федерации предлагается Советом Государственной Думы к рассмотрению Государственной Думы во внеочередном порядке. Совет Государственной Думы вправе определить срок, необходимый для проведения правовой экспертизы и изучения фактических обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о доверии Правительству Российской Федерации.

Статья 146. Обсуждение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации, поставленного Председателем Правительства Российской Федерации, проводится в порядке, установленном настоящей главой Регламента. Решение о доверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, результаты голосования оформляются постановлением.

Если решение, упомянутое в части первой настоящей статьи, не принимается, на голосование ставится вопрос об отказе в доверии Правительству Российской Федерации.
Если ни одно из решений, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи не принято, рассмотрение вопроса по решению Государственной Думы откладывается.

Статья 146.1. При постановке Председателем Правительства Российской Федерации перед Государственной Думой вопроса о доверии Правительству Российской Федерации Государственная Дума первым рассматривает проект постановления Государственной Думы о недоверии Правительству Российской Федерации, если указанный проект постановления внесен депутатом Государственной Думы.

В случае принятия Государственной Думой постановления о недоверии Правительству Российской Федерации и несогласия Президента Российской Федерации с таким решением Государственной Думы поставленный Председателем Правительства Российской Федерации вопрос о доверии Правительству Российской Федерации рассматривается Государственной Думой в течение трех месяцев со дня его внесения.

Глава 19. Назначение на должность и освобождение от должности уполномоченного по правам человека

Статья 147. В соответствии со статьей 103 Конституции Российской Федерации Уполномоченный по правам человека назначается на должность и освобождается от должности Государственной Думой. Кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека предлагаются депутатами Государственной Думы.

Назначение производится на первой сессии каждого созыва.
Уполномоченный по правам человека назначается Государственной Думой на срок, установленный федеральным конституционным законом об Уполномоченном по правам человека.

Статья 148. Кандидат на должность Уполномоченного по правам человека выступает перед Государственной Думой с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.

О назначении Уполномоченного по правам человека принимается постановление.

Статья 149. Если кандидатура на должность Уполномоченного по правам человека отклонена палатой, фракции и депутатские группы вправе предложить для нового рассмотрения ту же или новую кандидатуру. Повторное рассмотрение кандидатуры проводится на следующий день после получения палатой соответствующего представления в порядке, установленном настоящей главой Регламента.

Статья 150. Вопрос об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека решается по представлению фракции или депутатской группы на заседании Государственной Думы большинством от общего числа депутатов Государственной Думы.

Статья 151. По вопросу о назначении на должность или об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека Государственная Дума принимает постановление.

Глава 20. Назначение на должность и освобождение от должности председателя счетной палаты и половины состава ее аудиторов

Статья 152. В соответствии со статьей 103 Конституции Российской Федерации Председатель Счетной палаты и половина состава ее аудиторов назначаются на должность и освобождаются от должности Государственной Думой. Кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты представляются Комитетом Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Назначение производится на первой сессии Государственной Думы первого созыва, а в последующем - на сессии, ближайшей к моменту истечения полномочий Председателя Счетной палаты и ее аудиторов.