Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий».
Автоматическая выгрузка заявок в 1С
Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг в статусе «Активна».
Автоматическая выгрузка обычных заявок в 1С выполняется раз в час в течение дня, регулярно-оказываемых раз в час с 18:00 до 23:59.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус (рисунок 84):
- В настройках услуги не установлен запрет на выгрузку (см. раздел Создание и настройка карточки услуги),
- В заявке указан договор,
- Заявке должен быть присвоен номер,
- Количество по заявке с округлением до двух знаков больше нуля.
![]() | |
906 × 221 пикс.   Открыть в новом окне | Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус |
Для регулярно-оказываемых услуг дата выгрузки должна попадать в интервал между датой начала и датой окончания оказания усуги (если период указан) и совпадать с датой соответствующего периода в настройках услуги.
Для успешной выгрузки в 1С: Предприятие должны быть заведены следующие элементы:
- Организация-заказчик,
- Организация-исполнитель,
- Договор,
- Услуга.
Важно!
Для успешной выгрузки в 1С: Бухгалтерия в карточке заявки должны быть заполнены поля «Услуга», «Покупатель», «Договор», «Номер», «Количество», статус обычной заявки должен быть «Исполнена» или «Исполнена частично», статус регулярно-оказываемой услуги – «Активна».
Ошибки фиксируются в 1С в регистре сведений «Логи(Lotus)» с текстом: «Не найдена организация-заказчик в 1С», «Не найдена организация-исполнитель в 1С», «Не найден договор в 1С», «Не найдена услуга в 1С» (рисунок 85).
![]() | |
531 × 179 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений «Логи(Lotus)» |
Также информация по ошибке записывается в логи сервера.
Ручная выгрузка заявок по нерегулярным услугам
Важно! Для сотрудников техподдержки
Действие доступно только для пользователей, входящих в группы «Administrators» или «LocalDomainAdmins».
Если по каким-либо причинам заявки не выгрузились в 1С автоматически, то пользователь с правами администратора может принудительно выполнить выгрузку.
Для этого нужно зайти в заявку и выбрать в меню Actions → Заявка → Выгрузить в 1С (рисунок 86).
![]() | |
576 × 223 пикс.   Открыть в новом окне | Принудительная выгрузка заявки в 1С |
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
Важно! Для сотрудников техподдержки
Действие доступно только для пользователей, входящих в группы «Administrators» или «LocalDomainAdmins».
Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки необходимо открыть заявку или выделить нужные заявки в общем списке и в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Выгрузить в 1С выделенные регулярно оказываемые» или «Выгрузить в 1С регулярно оказываемые с периодом» (рисунок 87).
![]() | |
677 × 166 пикс.   Открыть в новом окне | Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг. |
Далее открывается окно для выбора контрольной даты, в которую должна быть проведена выгрузка (рисунок 88).
![]() | |
402 × 103 пикс.   Открыть в новом окне |
Если выбран пункт «Выгрузить в 1С выделенные регулярно оказываемые», то будет выполнена выгрузка на дату контроля, при этом дата контроля должна совпадать с плановой датой выгрузки, указанной в настройках услуги для соответствующего периода в заявке. Если даты не совпадают, то выгрузка не будет произведена.
Если выбран пункт «Выгрузить в 1С регулярно оказываемые с периодом», то будет выполнена выгрузка с указанной даты по всем периодам, которые попадают в промежуток от указанной даты до текущего дня с учетом окончания выгрузки заявок. В данной выгрузке также выполняется проверка на совпадение плановой даты выгрузки, указанной в настройках услуги для соответствующего периода в заявке, и выбранной даты контроля.
Система выгружает действующие заявки, которые не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Специалист технической поддержки также может выгрузить вручную определенное подмножество заявок, например, по конкретной организации/организациям.
Для этого необходимо выделить все заявки данной организации в виде «Регулярно оказываемые» → «Услуги по организации» и нажать кнопку «Выгрузить выделенные в 1С за период» (рисунок 89).
![]() | |
621 × 454 пикс.   Открыть в новом окне | Выгрузка выделенных заявок в 1С за период |
Далее в открывшемся диалоге нужно указать период (год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка) и нажать кнопку «ОК».
Система выгружает подмножество действующих заявок, которые должны были, но не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг пропускает документы, заблокированные другими пользователями, после завершения работы механизма для таких заявок будут выведены номера-даты.
Удаление ошибочных заявок
В СЭД Lotus предусмотрен функционал удаления заявок, созданных ошибочно.
В главном меню документа заявки выбрать «Действия\Заявка\Отменена как ошибочная» (рисунок 90).
![]() | |
1812 × 572 пикс.   Открыть в новом окне |
В СЭД Lotus заявка примет статус «Отменена как ошибочная» (рисунок 91).
![]() | |
1044 × 262 пикс.   Открыть в новом окне | Статус «Отменена как ошибочная» |
В случае если заявка выгружалась в 1С, данные загрузки будут удалены (рисунок 92).
![]() | |
729 × 239 пикс.   Открыть в новом окне | Удаление данных загрузки |
Для сотрудников техподдержки! Действие доступно для пользователей, входящих в группы «Administrators», «LocalDomainAdmins» только в документах «Обычных заявок» (то есть не по регулярно оказываемым услугам).
Отчеты по выгрузке заявок и регулярно-оказываемых услуг
Данные отчеты предназначены для контроля выгрузки в 1С заявок и регулярно-оказываемых услуг.
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 93).