При установке
1. Смещение конца кронштейна перпендикулярно проезжей части дороги (при установке узла на кронштейне).
2. Разметка места установки узла подвешивания.
3. Разборка узла подвешивания и установка его на кронштейне или поперечине.
4. Закрепление несущего троса струновыми зажимами.
При снятии
1. Освобождение продольно-несущего троса от струновых зажимов.
2. Снятие узла подвешивания с кронштейна или с поперечины.
Нормы времени и расценки на 1 узел
┌──────────────────────────────┬───────────────┬─────────┬──────────┬───┐
│Состав звена электролинейщиков│Место установки│Установка│ Снятие │ │
├──────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────┼───┤
│4 разр. - 1 │на кронштейне │ 0,44 │ 0,17 │ 1 │
│3 " - 1 │ │ ────────│ ──────── │ │
│ │ │ 0-32,8 │ 0-12,7 │ │
│ ├───────────────┼─────────┼──────────┼───┤
│ │на поперечине │ 0,66 │ 0,48 │ 2 │
│ │ │ ────────│ ──────── │ │
│ │ │ 0-49,2 │ 0-35,8 │ │
├──────────────────────────────┴───────────────┼─────────┼──────────┼───┤
│ │ а │ б │ N │
└──────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───┘
┌──────────────────────────────┬───────────────┬─────────┬──────────┬───┐
§ Е38-2-57. Установка и снятие изоляционной ходовой вставки на пересечении троллейбусных проводов
Состав работ
При установке
1. Установка сменной вставки с присоединением креплений к изоляционным брусам.
2. Сборка и регулирование ходовой линии пересечения.
3. Закрепление провода в сменных вставках концевыми насадками.
При снятии
1. Освобождение провода из сменных вставок со снятием концевых насадок.
2. Разборка соединения сменной вставки с изоляционным брусом.
3. Снятие сменной вставки.
Нормы времени и расценки на 1 изоляционную ходовую вставку
┌──────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
│Состав звена электролинейщиков│ Установка │ Снятие │
├──────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 0,52 │ 0,33 │
│3 " - 2 │ ────────── │ ────────── │
│ │ 0-40 │ 0-25,4 │
├──────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ а │ б │
└──────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
§ Е38-2-58. Установка и снятие изоляционного бруса пересечения троллейбусных проводов
Состав работ
При установке
1. Установка и соединение бруса с изоляционными ходовыми вставками.
2. Сборка и регулирование ходовой линии пересечения.
3. Заделка проводов в концевые части пересечения.
4. Сборка концевых частей с изоляционным брусом.
При снятии
1. Освобождение проводов из концевых частей пересечения.
2. Разборка соединения изоляционного бруса с ходовой вставкой.
3. Снятие бруса.
Нормы времени и расценки на 1 брус
┌──────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
│Состав звена электролинейщиков│ Установка │ Снятие │
├──────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 1,2 │ 0,72 │
│3 " - 2 │ ────────── │ ────────── │
│ │ 0-92,4 │ 0-55,4 │
├──────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ а │ б │
└──────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
§ Е38-2-59. Смена трамвайного провода над пересечением трамвайных проводов с троллейбусными
Состав работы
1. Перетягивание трамвайного провода через пересечение.
2. Освобождение старого провода от добавочных проводов и от бруса пересечения.
3. Крепление нового провода.
4. Присоединение добавочных проводов к новому проводу соединительными зажимами.
5. Установка распорных стоек между основными и добавочными проводами.
Нормы времени и расценки на 1 пересечение
┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Состав звена электролинейщиков│ Тип пересечений │
│ ├──────────────────┬─────────────────────┤
│ │ ЛТТ 30-60° │ ЛТТ 60-80° │
│ │ │ ЛТТ 80-90° │
├──────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 1,2 │ 0,9 │
│3 " - 2 │ ───────── │ ────────── │
│ │ 0-92,4 │ 0-69,3 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│ │ а │ б │
└──────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐