┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┐
│ Вид работы │ С автовышки или │ N │
│ │ моторного вагона │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┤
│Установка │ 1,5 │ 1 │
│ │ ────────── │ │
│ │ 1-10 │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┤
│Снятие │ 0,62 │ 2 │
│ │ ─────────── │ │
│ │ 0-45,3 │ │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────┴─────┘
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┐
§ Е38-2-66. Установка и снятие переводных механизмов
Состав работ
При установке
1. Установка переводного механизма в тело стрелки и закрепление его болтами.
2. Подсоединение контакта.
3. Установка крышки.
При снятии
1. Снятие крышки переводного механизма.
2. Отсоединение контакта переводного механизма.
3. Снятие переводного механизма.
Нормы времени и расценки на 1 переводной механизм
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Состав звена электролинейщиков│ Установка │ Снятие │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│4 разр. - 1 │ 0,41 │ 0,38 │
│3 " - 1 │ ────────── │ ────────── │
│ │ 0-30,5 │ 0-28,3 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ │ а │ б │
└──────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
§ Е38-2-67. Установка и снятие брусьев пересечения МПИ 6Д-12Д
Состав работ
При установке
1. Подъем на площадку автовышки частей бруса пересечения.
2. Сборка частей пересечения, соединение их при помощи шарнирных кронштейнов.
3. Соединение концевых частей брусьев с секционными изоляторами.
4. Регулировка пересечения.
5. Подвеска неразборного бруса к несущему тросу.
При снятии
1. Отсоединение концевых частей брусьев от секционных изоляторов.
2. Разборка шарнирного соединения неразборных и разборных брусьев.
3. Освобождение неразборного бруса от струн, снятие брусьев пересечения и опускание их на площадку автовышки.
Нормы времени и расценки на 1 брус
┌──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬────────────┬────┐
│Состав звена │ Вид брусьев │ Установка │ Снятие │ │
│электролинейщиков │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼────────────┼────┤
│5 разр. - 1 │Разборные │ 1,8 │ 0,87 │ 1 │
│4 " - 1 │ │ ───────── │ ──────── │ │
│3 " - 1 │ │ 1-44 │ 0-69,6 │ │
│ ├──────────────────┼─────────────┼────────────┼────┤
│ │Неразборные │ 2 │ 1,2 │ 2 │
│ │ │ ───────── │ ──────── │ │
│ │ │ 1-60 │ 0-96 │ │
├──────────────────┴──────────────────┼─────────────┼────────────┼────┤
│ │ а │ б │ N │
└─────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬────────────┬────┐
§ Е38-2-67а. Анкеровка троллейбусных кронштейнов при продольно-цепной подвеске
Состав работы
1. Установка хомутов на анкерной опоре. 2. Установка хомутов на кронштейн. 3. Анкеровка кронштейнов.
Норма времени и расценка на 1 кронштейн
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Состав звена электролинейщиков│ Н.вр. │ Расц. │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│4 разр. - 1 │ 1,5 │ 1-10 │
│3 " - 2 │ │ │
└──────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
§ Е38-2-67б. Монтаж и демонтаж разъединителя контактной сети трамвая и троллейбуса
Состав работ
При монтаже
1. Установка кронштейнов разъединителя и привода. 2. Подъем разъединителя на опору. 3. Установка разъединителя. 4. Подъем штанги и закрепление ее к вилке. 5. Монтаж нижней конструкции для крепления привода. 6. Соединение разъединителя и привода с врезкой в вал изолирующей вставки. 7. Монтаж и подключение шлейфов разъединителя. 8. Устройство заземления. 9. Проверка работы разъединителя.
При демонтаже
1. Отсоединение шлейфов от контактной сети и демонтаж их. 2. Разборка разъединителя и привода с валом и отсоединение от фиксирующих болтов. 3. Демонтаж нижней конструкции для крепления привода. 4. Отсоединение разъединителя от уголков крепления и опускание его на площадку. 5. Разборка и отсоединение специальных уголков-кронштейнов. 6. Снятие кронштейнов для подвески изоляторов.
Нормы времени и расценки на 1 разъединитель
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Состав звена │ С автовышки или моторного вагона │
│ электролинейщиков │ │
│ ├──────────────────────┬─────────────────────┤
│ │ монтаж │ демонтаж │
├──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5 разр. - 1 │ 6,5 │ 3 │
│ 4 " - 1 │ ──────── │ ─────── │
│ 3 " - 1 │ 5-20 │ 2-40 │
├──────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ а │ б │
└──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
Глава 3. Прочие работы
§ Е38-2-68. Установка и снятие планки с роликами
Состав работ
При установке
1. Разметка места установки.