Нормы времени и расценки на 100 концов
┌──────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────┬─────┐
│ Материал │ Способ заделки │ Н.вр. │ N │
│ │ │ ──────── │ │
│ │ │ Расц. │ │
├──────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────┼─────┤
│Контактный провод │В очко │ 11 │ 1 │
│ │ │ ──────── │ │
│ │ │ 7-70 │ │
├──────────────────────┤ ├──────────────────┼─────┤
│Стальная проволока │ │ 5,3 │ 2 │
│ │ │ ──────── │ │
│ │ │ 3-71 │ │
├──────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────┼─────┤
│Тросы │Клиновым зажимом │ 7 │ 3 │
│ │ │ ──────── │ │
│ │ │ 4-90 │ │
│ ├───────────────────────┼──────────────────┼─────┤
│ │Закруткой │ 15,5 │ 4 │
│ │ │ ──────── │ │
│ │ │ 10-85 │ │
└──────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────┴─────┘
┌──────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────┬─────┐
Примечание. Нормы и расценки настоящего параграфа применяются в тех случаях, когда эти работы производятся вне комплекса работ, учтенных соответствующими параграфами сборника.
§ Е38-2-73. Сматывание троса, проволоки и контактного провода с барабана в бухту вручную
Состав работы
1. Сматывание троса, проволоки или контактного провода с барабана в бухты.
2. Увязка бухты.
3. Подкатывание бухты к месту погрузки на транспорт.
Электролинейщик 3 разр.
Нормы времени и расценки на 100 м
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────┐
│ Материал │ Н.вр. │ │
│ │ ───────────── │ N │
│ │ Расц. │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────┤
│Трос или проволока │ 0,34 │ 1 │
│ │ ───────────── │ │
│ │ 0-23,8 │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────┤
│Контактный провод │ 0,77 │ 2 │
│ │ ───────────── │ │
│ │ 0-53,9 │ │
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────┴─────┘
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────┐
§ Е38-2-74. Скатывание снятого контактного провода в бухту
Состав работы
1. Скатывание снятого провода и увязка его в бухты.
2. Погрузка бухт в машину с разгрузкой.
Электролинейщик 3 разр.
Нормы времени и расценки на 100 м провода
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┐
│ Длина провода, м │ Н.вр. │ N │
│ │ ───────────── │ │
│ │ Расц. │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┤
│До 100 │ 0,69 │ 1 │
│ │ ───────────── │ │
│ │ 0-48,3 │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┤
│До 250 │ 0,96 │ 2 │
│ │ ───────────── │ │
│ │ 0-67,2 │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┤
│Более 250 │ 1,8 │ 3 │
│ │ ───────────── │ │
│ │ 1-26 │ │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────┴─────┘
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┐
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрено скатывание медного и сталеалюминиевого провода.
§ Е38-2-75. Монтаж остановочных знаков с освещением
Состав работы
1. Подвеска остановочного знака на кронштейн или поперечину.
2. Установка двухштырьевых траверс на опоре.
3. Заготовка отрезков проводов ПР и прокладка их по опоре и кронштейну или на поперечине.
4. Присоединение концов проводов ПР к остановочному знаку и к линии уличного освещения.
При монтаже знаков на кронштейне добавлять:
5. Установка кронштейна на опору.
Нормы времени и расценки на 1 остановочный знак
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ Состав звена │ Монтаж │
│ электролинейщиков ├──────────────────────────┬───────────────────┤
│ │с автовышки на поперечине │с приставной лест- │
│ │ │ницы на кронштейне │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────┤
│4 разр. - 1 │ 1,9 │ 1,7 │
│3 " - 1 │ ─────────── │ ─────────── │
│ │ 1-42 │ 1-27 │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────┤
│ │ а │ б │
└─────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────────┘
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
§ Е38-2-76. Сборка троллейбусных стрелок на земле
Состав работы
1. Проверка комплектации стрелки.
2. Проверка и подгонка мест стыковки узлов.
3. Сборка стрелки.
4. Проверка и регулировка работы стрелки.
Нормы времени и расценки на 1 комплект
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Состав звена │ Тип стрелок │
│ электролинейщиков ├──────────────────────────┬──────────────────────┤
│ │ автоматическая СТУ-4 │ сходная СТС-4 │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 5,5 │ 3,9 │
│4 " - 1 │ ─────────── │ ────────── │
│ │ 4-68 │ 3-32 │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ а │ б │
└─────────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────┘
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
§ Е38-2-76а. Сборка пересечений троллейбусных проводов в мастерской
Состав работы
1. Проверка комплектации элементов составляющих пересечение. 2. Установка нужного угла встреч и закрепления брусьев шарнирными кронштейнами. 3. Установка секционных изоляторов. 4. Установка питающих перемычек. 5. Проверка воздушных зазоров и, при необходимости, регулирование ходовой линии.
Нормы времени и расценки на 1 комплект
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Состав звена │ Тип пересечений │
│ электролинейщиков ├──────────────────────────┬──────────────────────┤
│ │ МПИ6Д-12Д │ МПИ-6Д │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 4,9 │ 4,3 │
│4 " - 1 │ ──────── │ ──────── │
│ │ 4-17 │ 3-66 │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ а │ б │
└─────────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────┘
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐