Расход топлива определяют при определении технической производительности за время каждого опыта с помощью расходомера или тарированной вместимости и градуированного щупа.
2.19. Определение потерь рабочей жидкости
Потери рабочей жидкости определяют за время наработки асфальтоукладчика не менее 200 моточасов методом долива.
2.20. Проверка надежности стояночного тормоза
Проверку надежности стояночного тормоза проводят с наполненным асфальтобетонной смесью приемным бункером. Асфальтоукладчик устанавливают на уклоне не менее 6% в заторможенном состоянии в двух положениях: с направлением движения под уклон и против уклона.
2.21. Определение трудоемкости ежесменного технического обслуживания
Для определения трудоемкости ежесменного технического обслуживания проводят измерения продолжительности его проведения с указанием количества человек, занятых при обслуживании. Измерения проводят в течение не менее 10 рабочих смен.
Ежесменное техническое обслуживание должно включать следующие обязательные операции:
в начале смены:
- проверку двигателя по инструкции завода-изготовителя;
- наружный осмотр с целью установления внешних повреждений и течи топлива и рабочей жидкости;
- проверку уровня топлива и рабочей жидкости в баках;
- проверку при холостых оборотах двигателя работы всех механизмов и электрооборудования асфальтоукладчика, давления в гидросистеме;
- проверку и, при необходимости, натяжку гусеничной ленты или давления в шинах;
в конце смены:
- очистку механизмов от остатков смеси;
- смазку механизмов согласно карте и проверку уровня масла в емкостях.
2.22. Определение трудоемкости периодического технического обслуживания
Для определения трудоемкости периодического технического обслуживания проводят измерения продолжительности его проведения с указанием количества человек, занятых при обслуживании.
Периодическое техническое обслуживание должно включать ежесменное техническое обслуживание и следующие обязательные работы в зависимости от вида технического обслуживания:
- очистку фильтра бака гидросистемы;
- смазку механизмов согласно карте смазки;
- проверку уровня электролита в аккумуляторных батареях;
- отбор пробы для проверки рабочей жидкости гидросистемы на содержание механических примесей;
- проверку и регулировку натяжения втулочно-роликовых цепей, цепей питателя, ременных приводов;
- проверку работы тормозов, системы автоматики при включенном двигателе;