Типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий), утвержденных приказом Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 (утв. Минздравом СССР от 20 июня 1983 г. N 27-14/70- стр. 13

В историю родов при поступлении беременной, роженицы или родильницы заносятся паспортные данные, сведения анамнестического характера, в том числе об исходе предыдущих беременностей и родов, данные исследования.
Сведения о родах заполняются последовательно в процессе родовой деятельности.
Характер течения послеродового периода и состояние новорожденного по дням пребывания в стационаре отражаются на второй странице истории родов.
При выписке женщины из стационара родильного дома или переводе ее в другое лечебное учреждение ставится дата и указывается состояние здоровья (диагноз заболевания) матери и ребенка.
Данные о дате родов, сведения о новорожденном, состояние матери и ребенка при выписке переносятся в журнал учета приема больных и рожениц в стационар фельдшерско-акушерского пункта, колхозного родильного дома (ф. N 098/у).
История родов подписывается заведующим колхозным родильным домом (фельдшерско-акушерским пунктом).

Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи (форма N 109/у)

Журнал ведется на станциях (в отделениях) скорой медицинской помощи диспетчером, принимающим вызовы от населения: графы 1-8 заполняются в момент поступления вызова; графы 8-16 после возвращения бригады на основании записей в карте вызова скорой медицинской помощи.

Карта вызова скорой медицинской помощи (форма N 110/у)

Карта вызова скорой медицинской помощи заполняется во всех станциях и отделениях скорой и неотложной медицинской помощи выездными бригадами врачебными и фельдшерскими.
Заполнение верхней части карты и п.п. 3-13 производится диспетчером, принявшим вызов (в случаях, когда карта передается на руки персоналу выездной бригады), и непосредственно бригадой (если вызов был передан по телефону или по радио). П.п. 14-24 заполняются бригадой при выполнении вызова.
Большая часть признаков карты заполняется путем подчеркивания нужного признака и кодирования (окружения кружком нужного квадрата с цифрой). Например вызов по поводу несчастного случая кодируется в п. 4-1, травма, осложненная кровотечением в п. 19-9, безрезультатный вызов в связи с бездорожьем - в п. 14-6 и т.д.
Такой порядок заполнения карт обеспечивает возможность их машинной обработки.
Заполненные за смену карты просматриваются и подписываются старшим врачом смены, после чего бригада сдает их диспетчеру и расписывается в журнале записи вызовов скорой медицинской помощи.
Карты используются для заполнения дневника работы станции скорой медицинской помощи (ф. N 115/у).

Сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи (форма N 114/у)

Лист заполняется бригадой скорой медицинской помощи в случаях доставки больного (пострадавшего) в стационар.
Сопроводительный лист и лицевая часть талона к нему заполняются врачом (фельдшером) бригады при передаче больного (пострадавшего) в приемное отделение больницы. Оборотная часть талона к сопроводительному листу заполняется в больнице.
Сопроводительный лист вклеивается в медицинскую карту стационарного больного, талон к нему, при выписке больного (или в случае его смерти) отрывается и по заполнении пересылается на станцию скорой и неотложной медицинской помощи, доставившей больного. Талон заполняется врачом отделения, в которое был помещен больной. Талон пересылается на станцию и в том случае, если больной не был госпитализирован. В этом случае соответствующие записи в талоне делаются врачом приемного отделения с отметкой путем подчеркивания "обслужен амбулаторно".

Дневник работы станции скорой медицинской помощи (форма N 115/у)

Дневник заполняется всеми станциями (отделениями) скорой и неотложной медицинской помощи по данным карт вызова скорой медицинской помощи (ф. N 110/у).
В крупных станциях скорой медицинской помощи, имеющих специализированные бригады, рекомендуется, кроме общего дневника, раздельное ведение дневников по общепрофильным врачебным и фельдшерским бригадам и каждому виду специализированных бригад в отдельности.
Данные дневников используются для составления отчета о работе станции (отделения, больницы) скорой и неотложной медицинской помощи (форма N 8).

Журнал учета приема детей в дом ребенка (форма N 121/у)

Журнал учета приема детей (форма N 121/у) предназначен для учета движения контингента детей, поступающих на содержание в дом ребенка и является обязательным документом для каждого дома ребенка.
Каждый ребенок, поступивший в дом ребенка, вписывается в этот журнал один раз. Запись осуществляется в день поступления под номером по порядку (графа 1) с подробным заполнением граф 2-8.
В случае, если ребенок выбывает из дома ребенка, необходимо в день выписки заполнить графы NN 9-14.
При передаче ребенка на усыновление графы NN 11, 13, 14 и 15 не заполняются, в них делается прочерк. В графе N 9 записывается "Передан на усыновление", в графе N 12 указывается номер и дата решения исполкома, согласно которому ребенок передан на усыновление.
Журнал учета приема детей в дом ребенка находится на хранении у главного врача дома ребенка, который лично его заполняет.

Журнал учета приема детей в ясли за 19...г. (форма N 122/у)

Журнал учета приема детей предусматривается для учета движения контингента детей, поступающих на воспитание в ясли. Ведение его является обязательным для всех яслей и дошкольных учреждений, имеющих ясельные группы.
Ребенок, поступающий в ясли, записывается в этот журнал один раз в день поступления под номером по порядку с указанием фамилии и имени ребенка, фамилии, имени и отчества матери, пола ребенка, даты рождения, даты поступления ребенка в ясли, домашнего адреса и телефона, места работы и должности родителей.
В случае выбытия ребенка из яслей заполняются графы 10 и 11 - дата и причина выбытия ребенка.
Журнал учета приема детей ведет и хранит у себя заведующая яслями или дошкольным учреждением, имеющим ясельные группы.

Табель учета ежедневной посещаемости детей в детских яслях за ......... 19.. г. (форма N 123/у)

Табель учета ежедневной посещаемости детей ведется во всех дошкольных учреждениях по каждой группе детей в отдельности. Под номером по порядку записываются все дети, посещающие данную группу с указанием фамилии и имени ребенка. Ежедневно отмечаются дети, присутствовавшие в группе. В случае отсутствия ребенка указывается причина. Ежедневно подводятся итоги с указанием числа детей, которые должны были присутствовать по списочному составу на данный день месяца, фактическое присутствие детей из них на удлиненном пребывании (до 12-14 час.), круглосуточно; общее число отсутствовавших детей, из них по болезни, по карантину (в яслях или на дому), по прочим причинам. В конце каждого месяца подводится итог ежедневной посещаемости каждым ребенком за месяц с указанием количества пропущенных им дней всего и в том числе засчитываемых и причины (основания) непосещения.
В конце табеля приводятся сведения о движении детей в каждой группе за истекший месяц: о числе поступивших и выбывших с распределением их по возрастным группам - до 1 года, от 1 до 3 лет и старше 3-х лет.
Сумма итоговых сведений за все месяцы года служит для заполнения отчета по ф. N 85-к.

Карта для записи питания ребенка заполняется на детей в возрасте до 9 мес. (форма N 124/у)

Карта ведется в постоянных яслях, яслях-садах и домах ребенка.
При заполнении карты необходимо указать:
1) дату заполнения;
2) возраст ребенка на начало месяца;
3) в графе - назначения врача - следует четко указать на каждое кормление наименование продукта, количество, часы кормления;
4) в графе - отметки сестры о выполнении назначений - сестра отмечает за каждое кормление количество фактически съеденной пищи;
5) в соответствии с графиком отмечается вес ребенка, утренняя и вечерняя температура, характер стула;
6) в графе - наблюдение сестры за поведением ребенка при кормлении - сестра обязана ежедневно отмечать поведение ребенка во время кормления: аппетит, наличие затруднений при кормлении, рвоты, срыгивания.

Журнал изолятора, изоляционной комнаты за ......... 19.. г. (форма N 125/у)

Журнал изолятора ведется в постоянных яслях и яслях-садах, имеющих изоляторы или изоляционные комнаты. В журнале учитываются дети, временно изолированные из группы и находящиеся в изоляторе по показаниям. Каждый такой ребенок вписывается в журнал изолятора в день поступления в изолятор под номером по порядку (графа 1) с указанием фамилии, имени и возраста ребенка, из какой группы и когда поступил ребенок в изолятор, в гр. 6 и 7 отмечается длительность его пребывания в изоляторе и диагноз.
В графе 8 указывается, когда и куда выбывает ребенок из изолятора. Дополнительная информация о ребенке отмечается в графе 9 "примечания".