Установленные требования для испытаний определяют требуемое количество воздуха для поддержания регистрируемого уровня давления.
6.15.3 Требования
Для всех контейнеров, кроме тех. у которых предусмотрены дополнительные дверные проемы, допустимая утечка воздуха в стандартных атмосферных условиях не должна превышать 10 м3/ч. Для каждого дополнительного дверного проема (т.е. для боковых дверей) допускается избыточная утечка порядка 5 м3/ч.
6.16 Испытание № 15. Изотермичность (теплопроводность — утечка тепла из контейнера), испытание № 16а. Испытание эксплуатационных качеств контейнера при работе механического оборудования, испытание № 16б. Испытание эксплуатационных качеств контейнера с расходуемым хладагентом
Испытания проводятся в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), принятым в Женеве 1 сентября 1970 г.
6.17 Испытание № 17. Испытание эксплуатационных качеств креплений устройств для монтажа дизель-генератора
6.17.1 Общие положения
Это испытание должно проводиться на всех контейнерах, у которых крепление дизель-генератора производится так, как подробно изложено в приложении В.
Элементы охлаждающего и/или обогреваемого оборудования (например: каркас, панели, внутренняя обрешетка, перегородки, рабочие проходы) не обязательно должны находиться на своем месте в процессе проведения испытания, за исключением тех случаев, когда это оговорено особо.
Но в тех случаях, когда какая-либо из главных частей охлаждающего и/или обогревающего оборудования отсутствует при любом испытании на прочность этой части оборудования для выяснения ее способности выдержать инерционные нагрузки, которым контейнер подвергается в процессе эксплуатации, эта часть оборудования должна быть обязательно установлена. Если эти части оборудования, которые несут основную часть нагрузок в процессе эксплуатации контейнера, отсутствуют, то применяют их заменители при условии, что создаваемые ими нагрузки не превышают нагрузок, возникающих в реальных условиях эксплуатации.
6.17.2 Испытание № 17а. Вертикальная нагрузка
6.17.2.1 Общие положения
Это испытание обязательно проводится с целью выяснять способность торцевой рамы контейнера выдерживать вертикальные загрузки от веса дизель-генератора и процесса перевозки на автомобильном и железнодорожном транспорте.
6.17.2.2 Методика проведения испытания
Контейнер должен быть поставлен на четыре подкладки под каждый нижний угловой фитинг. Подкладки должны быть расположены под фитингами и должны быть таких же размеров, как и фитинги.
Если дизель-генератор крепится к контейнеру болтами, то вертикальные нагрузки на контейнер передаются через все четыре болта.
Усилия прикладываются обязательно к каждому болту через испытательную арматуру, оснащенную прямоугольными подкладками с размерами не более 150x150 мм.
Если дизель-генератор крепится к верхним угловым фитингам, то испытательная нагрузка прикладывается поочередно к одному, а потом к другому фитингу.
Для всех вертикальных нагрузочных испытаний применяется усилие 17,8 кН.
6.17.2.3 Требования
По завершении испытаний контейнер не должен иметь остаточных деформаций или повреждений, которые могут привести к невозможности его применения или к нарушениям правил безопасности или взаимозаменяемости.
6.17.3 Испытание № 17в. Горизонтальная нагрузка
6.17.3.1 Общие положения
Это испытание должно проводиться с целью выяснения способности торцевой рамы контейнера выдерживать горизонтальные нагрузки от общего веса дизель-генератора с учетом характера дорожных условий транспортирования.
6.17.3.2 Методика проведения испытаний
Контейнер должен быть поставлен в положение, как при испытании № 1.
Если дизель-генератор крепится к контейнеру болтами, горизонтальные нагрузки передаются каждому болту в направлении, перпендикулярном к торцевой поверхности контейнера. Усилия прикладываются сначала к одному болту, потом к другому через испытательную арматуру, оснащенную соответствующими лапами размером каждая не более чем 150x150 мм. Горизонтальные испытания верхних угловых фитингов проводить необязательно.
Испытаниям в горизонтальной плоскости должна подвергаться каждая нижняя точка крепления дизель-генератора. Усилие должно прикладываться через испытательную арматуру, оснащенную восемью болтами диаметром 18 — 20 мм к каждой нижней точке крепления поочередно.
Болт должен быть ввернут в каждую нижнюю точку крепления не более и не менее чем на 6 полных ниток. Усилие должно прикладываться перпендикулярно к торцевой стенке в противоположном направлении от угловой стойки.
При проведении всех горизонтальных нагрузочных испытаний должно прикладываться усилие в 17,8 кН.
6.17.3.3 Требования
По завершении испытаний контейнер не должен иметь остаточных деформаций или повреждений, которые могут привести к невозможности его применения, или нарушениям правил безопасности или взаимозаменяемости.
7. Электротехническое оборудование изотермических контейнеров
7.1 Общие положения
Рассматриваемые здесь вопросы касаются только общих концепций эксплуатация изотермических контейнеров, подключенным к электротехническим источникам питания, не содержит подробных технических требований и лишь минимально затрагивают вопросы безопасности.
Для получения подробных сведений следует обращаться к соответствующим национальным и международным нормам, а также в приложении Д.
7.2 Технические требования
7.2.1 Оборудование должно быть рассчитано на трехфазный переменный ток. при котором номинальное напряжение между фазами:
- 50 Гц; 360 В min, 460 В max;
- 60Гц; 400 В min, 500 В max.
Номинальная частота 50 и 60 Гц должна иметь допуск ± 2,5 %.
Примечание — Следует отметить, что работа на экстремальном напряжении или частоте, или на том и другом, резко сократит срок службы двигателя.
7.2.2 Оборудование должно иметь максимально допустимую в рабочих условиях нагрузку, не превышающую 18,75 кВА Расход энергии не должен превышать 15 кВт.
7.2.3 Оборудование должно работать при прямом чередовании фаз, если оно не подключено к электрической системе, имеющей стандартное чередование фаз, через штепсель и штепсельное присоединение. как это показано в приложении Г. Стандартное чередование фаз е системе переменного тока должно быть прямым, напряжение между нейтралью и фазой должно достигать максимального положительного значения в последовательности А (или R). В (или S). С (или Т).
7.2.4 Пусковой ток должен быть, по возможности, низким: в любом случае он не должен превышать 150 А. Пик первичного пускового тока должен определяться как мгновение среднего значения суммы тока включенных роторов всех запускаемых моторов плюс ток невращающихся элементов.
В целях ограничения общего значения пускового тока оборудования в пределах установленного значения разрешается последовательное управление, допускающее одновременное включение только одного двигателя из всего оборудования.
Пусковой ток должен снизиться до 25 % номинального тока рабочей нагрузки не более чем за 1,0 с проведения испытания главной линии электроснабжения.
7.2.5 Следует предусмотреть средства защиты аппаратуры от электрических перегрузок с приборами для регулирования температуры. Допускается применение автоматического устройства повторного включения для регулирования уровня температуры, превышение которого привело бы к нарушению принятых условий эксплуатации
7.2.6 Штепсельный разъем и токонесущее оборудование должны быть обязательно заземлены. Все токонесущие элементы, находящиеся под напряжением свыше 42В, должны быть закрыты от случайного прикосновения. Сопротивление изоляции оборудования должно быть не менее 1 МОм.
7.2.7 Гибкий силовой кабель достаточного сечения должен быть постоянно подключен к рефрижераторной и/или обогревательной установке одним концом и иметь закрытую штепсельную вилку на другом конце. Он должен иметь минимальную длину, равную длине контейнера плюс 6 м. но не более 1S м.
7.2.8 Оборудование должно быть обеспечено четырехинтенсивной розеткой (3 фазы + земля), на 32 А. как показано в приложении Г.