

Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать пяти процентов суммы собственных доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия.
Информация о собственных доходах бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 15 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет".
10.2. Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:

где:


для целевых показателей результативности, по которым большее значение отражает большую эффективность использования субсидий:

где:


для целевых показателей результативности, по которым большее значение отражает меньшую эффективность использования субсидий:

10.3. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности, рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до сведения муниципального образования и Комитета финансов Ленинградской области до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
10.4. Муниципальное образование освобождается от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 10.1 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности.
Главный распорядитель бюджетных средств при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, готовит заключение о причинах недостижения значений целевых показателей результативности, а также о целесообразности продления срока достижения значений целевых показателей результативности и до 1 марта представляет его в Комитет финансов Ленинградской области.
Указанное заключение формируется на основании документов, представляемых главному распорядителю бюджетных средств администрацией муниципального образования вместе с отчетом о достижении значений целевых показателей результативности.
10.5. Решение об освобождении муниципального образования от меры ответственности, предусмотренной пунктом 10.1 настоящего Порядка, и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Ленинградской области, проект которого разрабатывается Комитетом финансов Ленинградской области до 1 апреля.
В случае продления срока достижения значений целевых показателей результативности в действующее соглашение вносятся изменения.
10.6. Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет объема средств, указанного в пункте 10.3 настоящего Порядка, до 1 мая.
В случае если муниципальное образование не вернуло в установленный срок в областной бюджет объем средств, указанный в пункте 10.3 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются в целях обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Плановые значения целевых показателей результативности (далее -значения целевых показателей результативности) определяются единым для всех муниципальных образований способом.
Значениями целевых показателей результативности является увеличение на территории муниципального образования доли количества спортивных объектов и спортивных площадок (стадионов) муниципальных образовательных учреждений, по которым отсутствует потребность в проведении капитального ремонта, в общем количестве спортивных объектов и спортивных площадок (стадионов) муниципальных образовательных учреждений. Общее количество спортивных объектов определяется на основании данных раздела 3 "Спортивные сооружения" формы N 1-ФК федерального статистического наблюдения "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 8 декабря 2014 года N 687, на соответствующий год.
Значения целевых показателей результативности устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии администрации муниципальных образований представляют в комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) следующие документы (далее - заявка):
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием общего объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств, подписанное главой администрации муниципального образования (далее - заявление). Форма заявления утверждается Комитетом;
2) копии правоустанавливающих документов, паспортов (учетных карточек) по форме, утвержденной приказом государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 8 апреля 1996 года N 117 "О проведении паспортизации и единовременного учета спортивных сооружений", на планируемый к капитальному ремонту спортивный объект;
3) положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на объект капитального ремонта;
4) копия муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии, или гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов в объеме, определенном в соответствии с пунктами 8.6 и 8.7 настоящего Порядка;
5) копия муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
6) сведения об общем количестве спортивных объектов и спортивных площадок муниципальных образовательных учреждений на территории муниципального образования, о количестве требующих капитального ремонта спортивных объектов и спортивных площадок, о количестве учащихся общеобразовательного учреждения (при подаче заявки на предоставление субсидии из областного бюджета на проведение капитального ремонта спортивной площадки (стадиона) общеобразовательного учреждения).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования спортивных объектов и муниципальных образовательных учреждений, в которых существует потребность в проведении капитального ремонта спортивных объектов и спортивных площадок (стадионов).
Потребность (П) определяется как доля количества требующих капитального ремонта спортивных объектов и спортивных площадок (стадионов) муниципальных образовательных учреждений, в которых существует потребность в проведении капитального ремонта (Скр), в общем количестве спортивных объектов и спортивных площадок (стадионов) муниципальных образовательных учреждений (Собщ.) по формуле П = (Скр/Собщ.) х 100;
2) при предоставлении субсидии из областного бюджета на проведение капитального ремонта спортивной площадки (стадиона) общеобразовательного учреждения - количество учащихся не менее 100 человек;
3) наличие положительных заключений экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на объект капитального ремонта.
В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на очередной финансовый год администрации муниципальных образований представляют заявки в Комитет в срок до 1 июля отчетного финансового года.
Срок рассмотрения представленных заявок - не более двух месяцев с установленной даты окончания представления заявок в Комитет.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, претендующим на получение субсидии, заявка которых содержит заявление по установленной форме с приложением всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и имеющим наибольшую потребность в капитальном ремонте спортивных объектов. При одинаковом значении потребности в капитальном ремонте спортивных объектов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили раньше. Основанием для отказа в приеме заявки о предоставлении субсидии является представление заявления не по установленной форме и (или) отсутствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Положение о работе комиссии, состав комиссии, порядок рассмотрения заявок, способ подачи заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе, форма заявления устанавливаются нормативным правовым актом Комитета. Комитет размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.sport.lenobl.ru/) (далее - сайт) извещение о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий в течение трех дней с даты принятия правового акта Комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Правовой акт Комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на очередной финансовый год принимается не позднее 1 месяца до даты начала представления заявок.