Постановление Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие ф стр. 7

3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта строительства (реконструкции) спортивного объекта в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;
4) согласованное технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции) спортивного объекта в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета";
5) копия муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии, или гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании мероприятия по строительству (реконструкции) спортивных объектов в объеме, определенном в соответствии с пунктами 8.6 и 8.7 настоящего Порядка;
6) копия муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
7) письмо (гарантия) участника отбора о целевом использовании спортивного объекта, содержащее обязательство муниципального образования не осуществлять приватизацию и перепрофилирование спортивного объекта;
8) в случае реконструкции спортивного объекта - копии правоустанавливающих документов, паспорта спортивного объекта по форме, утвержденной приказом государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 8 апреля 1996 года N 117 "О проведении паспортизации и единовременного учета спортивных сооружений";
9) Сведения о планируемом развитии физической культуры и спорта в муниципальном образовании, содержащие: сведения о вовлечении населения, а также маломобильных групп населения в занятия физической культурой и спортом с использованием планируемого к приобретению объекта физической культуры и спорта; сведения о численности населения муниципального образования; материалы по уровню обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта исходя из норматива единовременной пропускной способности, оценку влияния планируемого к приобретению объекта на этот уровень с предоставлением формы статистической отчетности 1-ФК.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования потребности в создании спортивных объектов, а именно: низкий уровень обеспеченности исходя из ЕПС объектов спорта. Уровень обеспеченности определяется на основании данных федеральной статистики по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки. Количество баллов муниципальным образованиям присваивается в порядке увеличения данного критерия;
2) наибольший планируемый рост показателя уровня обеспеченности исходя из норматива единовременной пропускной способности при меньшей стоимости предлагаемого к строительству (реконструкции) объекта спорта. Количество баллов муниципальным образованиям присваивается в порядке уменьшения показателя уровня обеспеченности;
3) наличие в муниципальном образовании и на прилегающих территориях объекта спортивной инфраструктуры, аналогичного планируемому к строительству (реконструкции) объекту (отсутствует объект спортивной инфраструктуры - 1 балл, имеется объект спортивной инфраструктуры - 2 балла).
Заявки муниципальных образований оцениваются по балльной системе. Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наименьшее количество баллов и предоставившие документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки но которым поступили раньше.
В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на очередной финансовый год администрации муниципальных образований в срок до 1 марта отчетного финансового года представляют заявки в Комитет. Срок рассмотрения представленных заявок -не более шести месяцев с установленной даты окончания представления заявок в Комитет.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Положение о работе комиссии, состав комиссии, порядок рассмотрения заявок, способ подачи заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе, форма заявления устанавливаются нормативным правовым актом Комитета. Комитет размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sport.lenobl.ru) (далее - сайт) извещение о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий в течение трех дней с даты принятия правового акта Комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Правовой акт Комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на очередной финансовый год принимается не позднее 1 месяца до даты начала представления заявок.
Комиссия анализирует заявки с учетом критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий Комитет в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.
Главным распорядителем субсидий является комитет по строительству Ленинградской области (далее - ГРБС).
7. Условия предоставления субсидий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее -минимальная доля софинансирования) (определенных в соответствии с пунктами 8.6 и 8.7 настоящего Порядка) в объеме планового значения минимальной доли софинансирования, определенного в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального образования;
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
е) заключение между ГРБС и муниципальным образованием в срок до 1 марта текущего финансового года, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий Соглашения по типовой форме, утвержденной ГРБС, предусматривающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности использования субсидий с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению ГРБС плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
значение минимальной доли софинансирования;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с пунктами 10.1 - 10.6 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению ГРБС отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления ГРБС контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
иные положения, предусмотренные настоящим Порядком и нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет ГРБС документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" настоящего пункта.
Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 13 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по итогам отчетного года.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.
8.1. При распределении субсидий общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых удовлетворяют установленным требованиям, по следующей формуле:
Ci = 3Ci x (1 - ДСi),
где: