Постановление Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие ф стр. 8

Ci - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
3Ci - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
8.2. В течение 20 дней со дня принятия решения комиссией о предоставлении субсидий Комитет разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о перечне объектов капитального строительства (реконструкции) государственной программы и направляет его на согласование в установленном порядке.
Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.
8.3. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, в течение двух месяцев с даты вступления в силу закона о бюджете проводится дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
8.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности (в соответствии с Порядком предоставления субсидий);
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения;
д) при распределении объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.
8.5. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, составляет:
30% - для муниципальных районов и городского округа;
25% - для городских и сельских поселений с показателем объема доходов бюджетов муниципальных образований более 100 млн. рублей;
10% - для остальных городских и сельских поселений.
8.6. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:
для муниципальных районов (городских округов) - единым для всех муниципальных образований;
для городских и сельских поселений - единым для всех муниципальных образований либо дифференцированным по группам муниципальных образований в зависимости от показателя объема доходов бюджетов муниципальных образований;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
8.7. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена:
менее 0.10 и более 0,80 - для муниципальных районов (городских округов);
менее 0,05 и более доли, соответствующей пяти процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн. рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных городских и сельских поселений.
В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет".
8.8. Минимальная доля софинансирования, определенная в соответствии с пунктами 8.6 и 8.7 настоящего Порядка, фиксируется в Соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия Соглашения).
9. Расходование субсидий
9.1. Перечисление субсидий осуществляется ГРБС на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9.2. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
9.3. Муниципальное образование представляет ГРБС документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются в Соглашении.
ГРБС в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
9.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
9.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
9.6. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
10. Меры ответственности за недостижение целевых показателей результативности
10.1. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;