Постановление Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие ф стр. 6

Ti = S + D + Z + Y + X + F,
где:
Ti - расходы (в соответствии с нормативами, устанавливаемыми ежегодно приказом комитета) i-й региональной спортивной федерации на проведение спортивного мероприятия;
S - расходы па оплату услуг по предоставлению спортивных сооружений;
D - расходы на оплату услуг по проживанию спортивных судей и персонала, обслуживающего физкультурные и спортивные мероприятия;
Z - заработная плата (с начислениями) спортивных судей и персонала, обслуживающего физкультурные и спортивные мероприятия;
Y - прочие расходы, не включенные в указанные расходы по проведению мероприятия, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
Х - расходные материалы, полиграфическая продукция;
F - призовой фонд.
Количество проводимых спортивных соревнований определяется календарным планом на текущий год, утвержденным правовым актом комитета.
10. Размер субсидии региональным спортивным федерациям определяется в соответствии с нормативами, определенными положением о финансировании физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый год, утвержденным нормативным правовым актом комитета.
11. Размер субсидии региональным спортивным федерациям утверждается правовым актом комитета.
12. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и региональной спортивной федерацией, содержащего следующие требования:
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации па первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатели субсидий не должны приобретать за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
13. Соглашение должно устанавливать в том числе:
показатели результативности предоставления субсидий;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
счета, на которые перечисляется субсидия;
требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности субсидии;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, в том числе:
требование об обязательной проверке комитетом и уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет Ленинградской области:
в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных комитетом и уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений,
14. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в установленные соглашением сроки па расчетные счета региональных спортивных федераций, открытые в кредитных учреждениях, на основании заявок на расход, представленных комитетом, с приложением копии соглашения.
15. Региональные спортивные федерации представляют в комитет отчеты по каждому проведенному официальному спортивному соревнованию не позднее 30 календарных дней после его окончания по установленной форме.
По официальным спортивным соревнованиям, проведенным в период с 20 декабря по 27 декабря текущего финансового года, срок предоставления отчетов - три рабочих дня.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет комитет.
18. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на комитет и региональные спортивные федерации.";
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области"

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются в целях обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Мероприятия по строительству и реконструкции спортивных объектов осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Плановые значения целевых показателей результативности (далее -значения целевых показателей результативности предоставления субсидии) определяются единым для всех муниципальных образований способом.
Значениями целевых показателей результативности является увеличение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями (далее - уровень обеспеченности) по сравнению с уровнем обеспеченности на 31 декабря года, предшествующего году (годам) предоставления субсидии.
Уровень обеспеченности рассчитывается как процентное соотношение величины единовременной пропускной способности (далее - ЕПС) существующих спортивных сооружений к величине необходимой ЕПС.
Величина ЕПС существующих спортивных сооружений определяется в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25 мая 2016 года N 586 "Об утверждении методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций" и данными раздела 3 "Спортивные сооружения" формы N 1-ФК федерального статистического наблюдения "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 8 декабря 2014 года N 687, на соответствующий год.
Величина необходимой ЕПС физкультурно-спортивных сооружений в муниципальном образовании, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности населения, определяется как 12,2% от численности населения муниципального образования.
Значения целевых показателей результативности устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии администрации муниципальных образований представляют в комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) следующие документы (далее - заявка):
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием общего объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств, подписанное главой администрации муниципального образования;
2) положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на объект строительства (реконструкции) спортивного объекта;