Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 марта 2017 г. N 249н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости стр. 8

в) наличие решения, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
94. ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование территориального органа ПФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
г) основания для принятия решения;
д) принятое решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования решения.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

96. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления заявителю (представителю) соответствующего ответа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.

Порядок обжалования решения по жалобе

98. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР, или в ПФР.
Право заявителя (представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
99. Заявители (представители) имеют право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (представителя), или в электронном виде.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

100. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации
государственной услуги по предоставлению
компенсации расходов на оплату
стоимости проезда к месту отдыха
на территории Российской Федерации
и обратно пенсионерам, являющимся
получателями страховых пенсий по
старости и по инвалидности и
проживающим в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях,
утвержденного приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 7 марта 2017 г. N 249н
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации)
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОМПЕНСАЦИИ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЕЗД К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО
1. ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
страховой номер индивидуального лицевого счета _________________________,
принадлежность к гражданству ___________________________________________,
проживающий(ая) в Российской Федерации:
адрес места жительства __________________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес места пребывания __________________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес места фактического проживания _____________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона _________________________________________________________,
┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование документа, │ │
│удостоверяющего личность │ │
├───────────────────────────┼───────────┬─────────────┬─────────────────┤
│Серия, номер │ │Дата выдачи │ │
├───────────────────────────┼───────────┴─────────────┴─────────────────┤
│Кем выдан │ │
├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Дата рождения │ │
└───────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
2. Представитель (законный представитель недееспособного лица,
организация, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или
попечителя, доверенное лицо) (нужное подчеркнуть)*
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя; наименование
организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или
попечителя и фамилия, имя, отчество (при наличии) ее представителя)