128. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
а) наименование должности, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество должностного лица Минкультуры России, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
б) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
129. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Минкультуры России, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица, либо созданы препятствия к их осуществлению;
не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица;
незаконно на физическое лицо, юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
130. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минкультуры России с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
131. Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для предоставления документов и материалов, касающихся информации о деятельности государственных органов, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Письменный запрос составляется в произвольной форме и должен содержать следующие данные: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты (при наличии) для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина либо наименование организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Минкультуры России. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Предоставление информации (копий документов и материалов) осуществляется на бесплатной основе. В случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то взимается плата за предоставление информации. Порядок взимания платы предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
132. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Минкультуры России. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Минкультуры России.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
133. В административном порядке объект проверки вправе обжаловать действия (бездействие):
а) должностных лиц Минкультуры России - заместителю Министра культуры Российской Федерации;
б) заместителя Министра культуры Российской Федерации - Министру культуры Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
134. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
135. Должностное лицо Минкультуры России, на которое возложена обязанность рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Минкультуры России, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
136. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
137. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры
Российской Федерации государственной
функции по осуществлению государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства Российской Федерации
об авторском праве и смежных правах
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры
Российской Федерации государственной
функции по осуществлению государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства Российской Федерации
об авторском праве и смежных правах
Блок-схема исполнения государственной функции
┌────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и утверждение │
│распоряжения (приказа) о проведении │
│ проверки │
└──────────────────┬─────────────────┘
┌────────────────────────────────────┐
▼
┌────────────────────────────────────┐
│Проведение проверки согласно перечню│
│проводимых мероприятий, указанных в │
│ распоряжении (приказе) │
└───┬──────────────────────────────┬─┘
┌────────────────────────────────────┐
▼ ▼
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Установление фактов нарушения │ │Установление отсутствия фактов │
│ обязательных требований │ │ нарушения обязательных │
│ │ │ требований │
└────────────────────┬─────────┘ └────────────┬──────────────────┘
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
▼ ▼
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Составление акта о проведении мероприятия по государственному контролю│
└────────────────────┬──────────────────────────────┬──────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
▼ ▼
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Выдача предписаний об │ │Вручение одного экземпляра акта│
│ устранении выявленных │ │ с копиями приложений объекту │
│ нарушений │ │ проверки (направление акта │
└────────────────┬─────────────┘ │ посредством почтовой связи с │
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ │ уведомлением о вручении) │
▼ └───────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за исполнением предписания │
└───────────┬───────────────────┬───────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┐
▼ ▼
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Продление сроков │ │Составление протокола│
│исполнения предписания│ │ об административном │
│ │ │ правонарушении │
└──────────────────────┘ └─────────────────────┘
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐