Если данные, представленные налогоплательщику в "ЛК-3", соответствуют данным в ПК "СЭОД" и АИС "Регистрация", необходимо дать письменное разъяснение, что данные представленные в "ЛК-3" соответствуют данным ИФНС.
При формировании ответа на обращение, сотрудник Инспекции ФНС России должен связать исходящий ответ с входящим обращением.
Если в обращении налогоплательщика ЮЛ указан признак "[Как направить Вам ответ:] По E-mail (в электронном виде)", то Ответ будет автоматически направлен налогоплательщику в электронном виде средствами СЭД. Ответы передаются налогоплательщику по e-mail в виде структурированного почтового сообщения в стандарте СЭД с вложением (прикреплением документа(ов) налогового органа) или без вложения.
Эти же Ответы автоматически средствами СЭД передаются в виде структурированного почтового сообщения в стандарте СЭД с вложением (прикреплением документа(ов) налогового органа) или без вложения в ЦА ФНС России на сервер СЭД ЦА ФНС России и далее поступают в "ЛК-3".
УФНС и ИФНС необходимо выполнить настройки для получения сообщений налогоплательщиков в сервисе "Обратной связи" на уровне УФНС, а именно:
- Произвести настройки почтовых серверов и почтовых ящиков.
Обращения поступают на почтовые сервера "ДИОНИС" на электронные почтовые ящики приема Интернет-обращений юридических лиц вида
ulXXXX@rYY.nalog.ru, где ХХХХ - код налогового органа, YY- код региона.
Для настройки обмена по электронной почте "ЛК-3" - ИФНС необходимо настроить правила фильтрации на почтовых серверах УФНС:
- Добавить в белый список сервера
81.177.19.196 - lk3.nalog.ru
- Добавить в разрешающие правила
разрешить *@lk3.nalog.ru до ulXXXX@rYY.nalog.ru
разрешить *@lk3test.nalog.ru до ulXXXX@rYY.nalog.ru,
где XXXX - код инспекции, YY - код региона.
- Обновить версию СЭД (СЭД Регион от 18.11.2013 г. и СЭД ИФНС 18.11.2013 г.
Версии выложены на сервере HUB/REGION/МНС в БД "Сопровождение СЭД Регион" в папке "СЭД Регион (ИФНС)\Дистрибутивы".
Если данные, представленные налогоплательщику в "ЛК-3", не соответствуют данным в ПК "СЭОД" и АИС "Регистрация", необходимо обратиться на Сайт технической поддержки АИС "Налог-3", вкладка "Личный кабинет налогоплательщика" (ЮЛ). Используя соответствующий встроенный справочник, указать к какому ППО относится обращение (ЛК-3) с приложением обращения налогоплательщика и скриншотов, полученных с экранов "ЛК-3", ПК "СЭОД" и АИС "Регистрация".
3.5. "Горячая линия" для налоговых органов
О вопросах и проблемах, возникающих при установке, настройке или эксплуатации программного обеспечения, в том числе по вопросам работы режимов ПК "СЭОД" (осуществление зачетов и возвратов, уточнение невыясненных платежей и др., поступающих от налогоплательщиков из "ЛК-3"), необходимо оперативно сообщать в ФГУП ГНИВЦ ФНС России на адреса электронной почты "горячей линии": hl_lk3@rnivc.kis.ru;
При возникновении проблем при получении доступа к порталу "ЛК-3", при проблемах в работе ПК СГДС и ПО "Шлюз", а так же при обнаружении несоответствия данных, представленных налогоплательщику в "ЛК-3", данным в ПК "СЭОД" и АИС "Регистрация" необходимо обращаться на Сайт технической поддержки АИС "Налог-3", вкладка "Личный кабинет налогоплательщика" (ЮЛ).
Порядок работы с Сайтом поддержки приведен в "Регламенте работы с СТП", размещенном на Интранет-портале ФНС России в разделе "Подготовка к внедрению АИС "Налог-3".
4. Эксплуатация "ЛК-3" в МИ ФНС России по ЦОД
4.1. Загрузка данных в витрину ФХД
Файлы, поступившие из Инспекций ФНС России, копируются в сетевую папку \\m9965-sql571\LK3_IFNS_SGDS, для дальнейшей обработки. При необходимости, указанная папка, может быть перенесена в другое место. Необходимо проверять результаты загрузки транспортных файлов ЛК3, полученных по СГДС из ИФНС:
Если загрузка файла в витрину ФХД выполнена успешно, то файл перемещается в папку \\m9965-sql571\LK3_IFNS_SGDS\GoodFiles\YYYY_MM_DD (где YYYY_MM_DD - текущая дата), иначе в папку \\m9965-sql571\LK3_IFNS_SGDS\BadFiles\YYYY_MM_DD. Ошибки загрузки файлов, попавших в папку BadFiles, можно просмотреть на сервере S-Load в лог-файлах утилиты загрузки Oracle SQL Loader .
Сотрудник МИ ФНС России по ЦОД, ответственный за эксплуатацию "ЛК-3", ОБЯЗАН ежедневно контролировать:
- поступление транспортных файлов ЛК-3 по СГДС из ИФНС;
- работоспособность сервиса загрузки файлов в витрину ФХД (путем проверки наличия ошибок в лог-файлах утилиты загрузки Oracle SQL Loader.
4.2. Учет (мониторинг) работоспособности "ЛК-3"
Для учета (мониторинга) работоспособности "ЛК-3" сотрудники МИ ФНС России по ЦОД обращаются к странице диагностического портала "ЛК-3", расположенной на Web-сервере (http://lk3.nalog.ru:81/), для получения информации о работе сервисов "ЛК-3". Данная страница последовательно опрашивает все методы сервера приложений и проверяет их работоспособность.
На внутреннем портале по ссылке http://lk3-usr.tax.nalog.ru/ сотрудники МИ ФНС России по ЦОД получают доступ к странице портала "ЛК-3" "Мониторинг работы". Порядок настройки доступа и работы с внутренним порталом приведены в п. 6 настоящего Регламента.
На данной странице реализовано отслеживание следующих показателей:
- Количество налогоплательщиков (юридических лиц), заключивших соглашение об открытии доступа к ЛК-3
- Количество налогоплательщиков (юридических лиц), получивших доступ к ЛК-3
- Количество поданных через ЛК-3 документов на получение услуг
- Количество ответов налоговых органов, полученных в ЛК-3
- Количество ответов, просмотренных пользователями
- Количество пользователей, получивших доступ к ЛК-3
Программно-аппаратная инфраструктура "ЛК-3" содержит следующие объекты:
- Веб-сервер, на котором размещён портал ЛК-3;
- Сервер очередей сообщений, на котором буферизируются запросы с портала ЛК-3;
- Сервер конфигурации;
- Интеграционный сервер приложений;
- Сервер приложений бизнес-логики;
- Сервер приложений, на котором выполняются запросы к федеральной базе данных ЕГРЮЛ;
- Сервер приложений, на котором выполняются запросы к ПОН ИЛ.
Данные серверы размещены как на физической так и виртуальной платформе в сегментах ЛВС МИ ФНС России по ЦОД (Интернет ДМЗ, Интранет ДМЗ, Защищённый) разделённых межсетевыми экранами и используют внешние хранилища данных.
Мониторинг сетевой и вычислительной инфраструктуры, обеспечивающей работоспособность сервисов "ЛК3", выполняется средствами СУиМ МИ ФНС России по ЦОД, в том числе c помощью программных средств HP NNM, HP Operations, Microsoft SCOM 2012.