_____________________________
* специалисты профильных подразделений инспекций назначаются для обеспечения методологической поддержки налогоплательщиков (юридических лиц) со стороны специалистов инспекций по направлениям - работа с налогоплательщиками, ввод отчетности, предоставляемой НП, учет налогоплательщиков, ведение КРСБ, невыясненные платежи, урегулирование задолженности, камеральные проверки.
3. В МИ ФНС России по ЦОД
N п/п | Структурное подразделение | Должность | Фамилия, Имя, Отчество | Реквизиты телефонной связи (код/ Номер ВТС/ N телефона) | Адрес электронной почты |
1 |
2. Эксплуатация "ЛК-3" в УФНС России по субъектам РФ
2.1. Предоставление доступа специалистам налоговых органов к "ЛК-3"
Для доступа специалистов налоговых органов к "ЛК-3" в МИ ФНС России по ЦОД развернут портал "ЛК-3", который доступен только во внутренней сети ФНС России (далее - внутренний портал "ЛК-3"). УФНС России по субъектам РФ обязаны настроить доступ сотрудникам подведомственных им налоговых органов к внутреннему порталу. Порядок настройки доступа и работы с внутренним порталом приведен в п. 6 настоящего Регламента.
2.2. Контроль выгрузок в "ЛК-3"
УФНС России по субъектам РФ должны ежедневно проводить контроль формирования выгрузок в "ЛК-3", выполняемых подведомственными им налоговыми органами:
1. Контролировать наличие выгрузки от Инспекций ФНС России. При отсутствии выгрузки от Инспекции ФНС России необходимо выяснить причину и обеспечить устранение проблемы, при невозможности самостоятельного устранения Инспекцией ФНС России проблем инициировать обращение на "горячую линию" hl_lk3@rnivc.kis.ru.
2. Контролировать выгрузку данных по налогоплательщикам, зарегистрированным в "ЛК-3". Для мониторинга выгрузок в "ЛК-3" на внутреннем портале предусмотрена вкладка "Статистика выгрузки сведений по налогоплательщикам в ЛК", на которой отображается информация о налогоплательщиках, по которым не выгружены данные в "ЛК-3" по региону и в разрезе налоговых органов. Причиной невыгрузки являются ошибки, возникающие при контроле данных. Если выявлено наличие невыгруженных данных, необходимо обеспечить устранение проблемы, при невозможности самостоятельного устранения Инспекцией ФНС России проблем, инициировать обращение на "горячую линию" hl_lk3@rnivc.kis.ru.
3. Эксплуатация "ЛК-3" в Инспекциях ФНС России
Все нижеперечисленное в п. 4. "Эксплуатация "ЛК-3" в Инспекциях ФНС России" относится ко всем инспекциям, за исключением ИФНС, выполняющих функции Единых центров регистрации (ЕЦР). Данных инспекций касаются только пп. 4.2, 4.4 и 4.5 (в части исполнения функций "Предоставление услуги по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, ликвидации или реорганизации ЮЛ, внесению изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, а также при государственной регистрации создания ЮЛ, учредителем которого является данное ЮЛ" и "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ (о себе) на бумажном носителе).
По завершении мероприятий по вводу в промышленную эксплуатацию в соответствии с Планом ИФНС/УФНС/МИ ФНС России (в том числе ИФНС, выполняющие функции Единых центров регистрации (ЕЦР) готовят Отчеты о вводе в промышленную эксплуатацию и представляют их в Управление информационных технологий. Форма Отчета приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Выгрузка данных
В подсистеме "ЛК-3" используются данные ПК СЭОД, выгружаемые в витрину ФХД. Порядок выгрузки описан в Руководстве пользователя ПК СЭОД, Книга 46.
Для выполнения выгрузки необходимо установить актуальную (последнюю размещенную в ФАП) версию ПК "СЭОД", произвести настройки ПК "СГДС" и провести настройку ПО "Шлюз", в соответствии с Руководством пользователя, Книга 46.
Процедура выгрузки должна выполняться ежедневно.
Сотрудник инспекции, ответственный за выгрузку данных, ОБЯЗАН:
1. Обеспечить ежедневное выполнение ТП "Формирование ФПД для ЛК-3" (по возможности, в монопольном режиме).
2. Ежедневно осуществлять контроль сообщений ТП "Формирование ФПД для ЛК-3".
При наличии ошибок в процедуре "Получение перечня плательщиков, подключенных к ЛК-3" необходимо проверить работоспособность ПО "Шлюз" в соответствии с инструкцией, приведенной в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
При наличии ошибок ТП "Формирование ФПД для ЛК-3" устранить их причины до следующей выгрузки. При невозможности самостоятельного устранения ошибок обратиться на "горячую линию" - hl_lk3@rnivc.kis.ru.
3. Убедиться, что файл передан в СГДС, т.е. получено сообщение вида: "Файл передан в СГДС. Идентификатор ФПД в ПК "СГДС": 95297600-A5B6-4380-B278-E0494CF7A89C Техпроцесс успешно завершен".
При возникновении проблем с передачей файлов по СГДС при отсутствии ошибок в сообщениях ТП "Формирование ФПД для ЛК-3" обратиться на Сайт технической поддержки АИС "Налог-3", вкладка "Личный кабинет налогоплательщика" (ЮЛ). Используя соответствующий встроенный справочник, указать к какому ППО относится обращение (ПК "СГДС") с приложением файла сообщений технологического процесса и журнала СГДС.
4. Убедиться, что выгружены данные по списку налогоплательщиков, зарегистрированных в ЛК-3 (Путь в дереве документов и режимов: папка "Контроль данных для выгрузки в ЛК-3", ветка "Список лиц, подключенных к ЛК-3"). Необходимо проанализировать данные об ошибках из режима "Контроль данных для выгрузки в ЛК-3\Ошибки контроля" и провести работу по устранению ошибок в соответствии с рекомендациями, приведенными в Книге 46 (ПК "СЭОД"). При невозможности самостоятельного устранения ошибок обратиться на "горячую линию" - hl_lk3@rnivc.kis.ru
3.2. Обязанности Инспекций ФНС России
При эксплуатации "ЛК-3" Инспекции ФНС России осуществляют следующие функции:
- приём запросов налогоплательщиков на получение документов, относящихся к сфере автоматизируемых функций "ЛК-3" (см. п. 1 настоящего Регламента);
- обработка поступивших запросов в ПК "СЭОД";
- направление налогоплательщику электронных документов налогового органа, сформированных в результате оказания услуги налогоплательщику.
Инструкция пользователя ПК "СЭОД" в части взаимодействия с "ЛК-3", содержится в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
Инструкция к АИС "Регистрация" содержится в составе пакета установки актуальной версии АИС "Регистрация" в ФАП.
3.3. Предоставление доступа специалистам налоговых органов к "ЛК-3"
Для доступа специалистов Инспекций ФНС России к "ЛК-3" в МИ ФНС России по ЦОД развернут портал "ЛК-3", который доступен только во внутренней сети ФНС России (далее - внутренний портал "ЛК-3"). Порядок получения доступа и работы с внутренним порталом приведены в п. 6 настоящего Регламента.
3.4. Обработка обращений налогоплательщиков ("Обратная связь")
Налогоплательщику предоставлена возможность направить в Инспекцию ФНС России обращение с целью получения разъяснений в случае отображения в "ЛК-3" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом.
Обращение поступает в Инспекцию ФНС России на почтовые сервера "ДИОНИС" на электронные почтовые ящики приема Интернет-обращений юридических лиц (в папку "Входящие") с указанием темы письма "Обращение "ЛК-3" <дата> <время>".
Обращение содержит следующие данные:
- Наименование юридического лица
- Должность автора обращения
- ФИО автора обращения
- Адрес юридического лица
- ОГРН юридического лица
- ИНН юридического лица
- Контактный телефон
- E-Mail
- Содержание обращения
К обращению должен быть приложен файл со скриншотами страниц интерфейса "ЛК-3", на основании которых налогоплательщик сформировал обращение. Размер файла не превышает 2 МБ.
Обращения налогоплательщика могут содержать сведения об отображении в "ЛК-3" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом. При анализе таких обращений необходимо провести сравнение представленных в скриншоте данных с оперативной базой ПК "СЭОД" либо АИС "Регистрация".