Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 апреля 2017 г. N 377н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за с стр. 3

д) предоставлять на добровольной основе осуществляющим государственную функцию должностным лицам Службы и ее территориальных органов документы, информацию и иные сведения, предоставляемые посредством межведомственного информационного взаимодействия и указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 48 Административного регламента, давать пояснения в письменной форме при наличии ошибок или противоречий с аналогичными документами, полученными Службой посредством межведомственного информационного взаимодействия, по письменному запросу осуществляющих государственную функцию должностных лиц Службы и ее территориальных органов о наличии ошибок или противоречий в рассматриваемых документах. В этом случае работодатель или его представитель, руководитель организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда, или его представитель вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных в соответствии с данным пунктом документов;
е) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141.
12. Работодатель или его представитель, руководитель организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда, или его представитель при исполнении государственной функции обязаны:
а) предоставить должностным лицам Службы и ее территориальных органов при исполнении государственной функции информацию и документы, связанные с целями, задачами и предметом государственной функции;
б) обеспечить беспрепятственный доступ на находящиеся в его ведении территорию, здания, строения, сооружения, помещения, используемые при осуществлении хозяйственной деятельности, к используемым оборудованию, средствам измерения и транспортным средствам должностных лиц Службы и ее территориальных органов, проводящих выездную проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда, а также участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций, если это необходимо в целях исполнения государственной функции;
в) обеспечить присутствие в период исполнения государственной функции руководителей, иных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда.

Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции являются выдача должностным лицом Службы или ее территориального органа работодателю или его представителю, руководителю организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда, или его представителю по окончании исполнения государственной функции:
а) акта проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда;
б) документов, перечисленных в пункте 104 Административного регламента, обеспечивающих принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда, если они выявлены при исполнении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях Службы и ее территориальных органов, предназначенных для информирования граждан, а также предоставляется должностными лицами Службы и ее территориальных органов с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений и при личном приеме на основании обращений работодателей, работников, организаций, осуществляющих проведение специальной оценки условий труда, о предоставлении информации об исполнении государственной функции, в том числе поступивших по электронной почте на официальный сайт Службы или ее территориальных органов.
Информирование Службой и ее территориальными органами об условиях исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования с круглосуточным предоставлением информации.
Сведения о месте нахождения (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) территориальных органов Службы и ее территориальных органов приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
15. Место нахождения Службы: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.
16. График (режим) работы Службы и ее территориальных органов:
понедельник - четверг 9.00 -18.00;
пятница 9.00 - 16.45;
перерыв с 12.00 до 12.45;
предпраздничные дни 9.00 -17.00;
суббота и воскресенье выходные дни.
График (режим) работы экспедиции Службы для приема письменных обращений:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед - с 11.30 до 12.15.
Сведения о графике (режиме) работы Службы и ее территориальных органов размещаются на официальном сайте Службы и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет.
17. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
Карта-схема месторасположения Службы размещена на официальном сайте Службы в сети Интернет.
Карты-схемы месторасположения территориальных органов Службы размещены на официальных сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет.
18. Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.infо.
19. Номера телефонов Службы для справок: 8-800-707-88-41, (495) 698-84-12;
Номер телефона Управления государственного надзора в сфере труда Службы, уполномоченного на исполнение государственной функции: (495) 698-82-04.
Сведения о номерах телефонов территориальных органов Службы размещаются на официальном сайте Службы и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет.
20. На информационных стендах в помещениях Службы и ее территориальных органов, предназначенных для приема и информирования граждан, размещаются следующие документы и информация:
а) график (режим) работы Службы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты Службы, а также структурного подразделения Службы, осуществляющего исполнение государственной функции;
б) график (режим) работы соответствующего территориального органа Службы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты территориального органа Службы, а также структурного подразделения территориального органа службы, осуществляющего исполнение государственной функции (если информационный стенд размещен в территориальном органе Службы);
в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие деятельность Службы и ее территориальных органов по исполнению государственной функции;
г) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - блок-схема);
д) порядок рассмотрения обращений заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 30 Административного регламента;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы и ее территориальных органов;
ж) информационные материалы об исполнении государственной функции в виде брошюр, буклетов, информационных листков, в том числе текста Административного регламента, опубликованного в специализированных печатных изданиях.
21. На официальном сайте Службы и ее территориальных органов размещаются:
а) сведения о месте нахождения Службы, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Службы и структурных подразделений Службы, осуществляющих исполнение государственной функции;
б) сведения о месте нахождения, схема проезда, график (режим) работы соответствующего территориального органа Службы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты территориального органа Службы и структурного подразделения, осуществляющего исполнение государственной функции (для официального сайта территориального органа Службы);
в) справочные телефоны и адреса официальных сайтов экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
г) основания для исполнения государственной функции;
д) извлечения из трудового законодательства Российской Федерации, Федерального закона N 426-ФЗ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Административного регламента, регулирующих деятельность Службы по исполнению государственной функции;
е) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
ж) порядок рассмотрения обращений заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 30 Административного регламента.
22. Прием граждан и регистрация поданных ими обращений осуществляются в специально оборудованных для приема и информирования граждан помещениях Службы и ее территориальных органов (далее - помещения), которые оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы и ее территориальных органов.
23. В помещениях оборудуются места для ожидания, имеющие стулья, столы (стойки) для оформления документов, санитарно-технические помещения, а также места для хранения верхней одежды.