Постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 189 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на те стр. 2

р) гарантийное письмо на период действия договора (соглашения) о банковском счете о нерасторжении договора (соглашения) между получателем субсидии и банком, предусматривающее предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
с) справка получателя субсидии, подтверждающая, что выручка от осуществления трейдерской деятельности составляет не менее 90 процентов от общего объема выручки, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
т) справка получателя субсидии, подтверждающая, что размер среднемесячной выручки получателя субсидии в течение текущего финансового года составляет более 100 миллионов рублей, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
у) справка получателя субсидии о размере среднемесячной налогооблагаемой прибыли в течение текущего года, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
ф) копия заявления, направленного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет информации о начисленных и уплаченных получателем субсидии налогах в областной бюджет Ленинградской области для обеспечения контроля обоснованности получения субсидий, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный комплект документов заявителю не возвращается.
2.3. Заявки представляются в Комитет ежеквартально:
при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговый орган по месту нахождения организации;
при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным.
Заявки за четвертый квартал 2016 года и первый квартал 2017 года, представляются в Комитет до 1 июля 2017 года.
2.4. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии подготавливает заключение Комитета о соответствии представленной заявки и документов требованиям настоящего Порядка и подтверждении расчета размера субсидии, а также утверждает реестр юридических лиц - получателей субсидии по формам, утверждаемым правовым актом Комитета. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
окончание срока действия договора об осуществлении трейдерской деятельности;
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктами 2.3 и 2.10 настоящего Порядка.
2.6. Размер субсидии по каждому получателю субсидии определяется в зависимости от общего размера заявленных сумм субсидий и объема предусмотренных бюджетных ассигнований. Расчет размера субсидии за соответствующий отчетный (налоговый) период осуществляется по формуле:
257 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- размер субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области за соответствующий отчетный (налоговый) период, рублей;
- размер субсидии в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз, рублей;
- налогооблагаемая прибыль, за соответствующий отчетный (налоговый) период;
- размер вычета из налогооблагаемой прибыли в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз, рублей;
- ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, процентов;
- процент подлежащей зачислению в областной бюджет Ленинградской области суммы налога на прибыль организаций в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз;
- размер субсидии за предыдущий отчетный (налоговый) период.
Значения , , в зависимости от подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли в соответствии с частью 5 статьи 2 областного закона N 10-оз применяются согласно приложению к настоящему Порядку.
2.7. В случае наличия бюджетных ассигнований для предоставления субсидий Комитет принимает распоряжение о распределении бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидий за соответствующий отчетный (налоговый) период.
В случае недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для предоставления субсидий остаток бюджетных ассигнований распределяется пропорционально доле заявленного размера субсидий в совокупном объеме заявленных субсидий в следующей очередности:
а) в первую очередь субсидии предоставляются получателям субсидий, у которых сумма подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли не превышает 100 миллионов рублей;
б) во вторую очередь субсидии предоставляются получателям субсидий, не соответствующим условиям, указанным в подпункте "а" пункта 2.7 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, рублей;
- доля заявленного размера субсидии соответствующего получателя субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий за соответствующий отчетный (налоговый) период, рассчитанная по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области за соответствующий отчетный (налоговый) период, рублей;
- совокупный объем заявленных субсидий, рублей.
2.8. При увеличении в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дополнительные средства субсидий предоставляются на основании распоряжения Комитета о распределении бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии за соответствующий отчетный (налоговый) период в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка. При этом повторное рассмотрение заявок Комитетом не проводится.
2.9. Общая сумма субсидий, предоставленных получателю субсидий, не может превышать общей суммы затрат, понесенных получателем субсидий в связи с реализацией товаров без учета НДС за отчетный (налоговый) период.
2.10. В случае наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии вправе в течение 30 календарных дней с момента принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период. Комитет рассматривает соответствующую заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.7 настоящего Порядка.
2.11. В случае наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке, уменьшающей налог на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области направляет копию налоговой декларации в Комитет и возвращает излишне полученную сумму субсидий в областной бюджет Ленинградской области.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке), в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения Комитета о распределении бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидий за соответствующий отчетный (налоговый) период.

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение