Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
3.1.7. Проведение внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
Предметом проверки возможности выполнения соискателем лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки, является приказ Комитета о проведении выездной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение выездной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, начальник Отдела лицензирования.
О проведении выездной проверки соискатель лицензии уведомляется должностным лицом любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований проводится комиссией, созданной приказом Комитета, в сроки, установленные приказом о проведении проверок возможности выполнения лицензионных требований по месту осуществления медицинской деятельности, но не более 20 рабочих дней.
При проведении выездной проверки проверяется возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований:
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), соответствующих установленным требованиям;
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", а также наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет - при наличии высшего медицинского образования;
наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), а также наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет при наличии высшего медицинского образования;
наличие у индивидуального предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности и наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет - при наличии высшего медицинского образования;
наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
После завершения внеплановой выездной проверки составляется акт проверки возможности выполнения лицензионных требований.
Ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты завершения проверки готовит предложения начальнику Отдела лицензирования о возможности предоставления лицензии по результатам документарной проверки, полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении и документах, и результатам выездной проверки о возможности (невозможности) соискателя лицензии выполнять лицензионные требования и условия.
В случае, если при проведении выездной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) выполнения соискателем лицензии лицензионных требований по месту осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта выездной проверки.
Критерием принятия решения является возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней.
3.1.8. Издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, являются акт документарной проверки заявления на предоставление лицензии и прилагаемых к нему документов и акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, является ведущий или главный специалист отдела лицензирования, назначаемый начальником Отдела лицензирования.
В проект приказа Комитета о предоставлении лицензии включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата регистрации лицензии.
Проект приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии разрабатывается в двух экземплярах.
Первый экземпляр указанного проекта приказа на оборотной стороне должен быть согласован должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником юридического отдела Комитета;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии подписывает руководитель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя Комитета.
После подписания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии общим отделом Комитета указанному приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Критерием принятия решения является соответствие заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований, установленных в результате проведения документарной и выездной проверок.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Комитет вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Контроль за совершением административной услуги осуществляется начальником Управления.