Способом фиксации результата является подписание приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной услуги не может превышать трех рабочих дней.
3.1.9. Оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии или отказе в выдаче лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Лицензия оформляется должностным лицом на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме), в одном экземпляре.
Если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии оформляется с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Критерием принятия решения является приказ Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии (отказа в предоставлении лицензии) или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале выдачи лицензий (отказов в предоставлении лицензии) или уведомление о вручении, а также внесение в реестр лицензий данных о предоставленной лицензии.
Срок оформления лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня издания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
3.2. Услуга "Переоформление лицензии"
Состав и последовательность административных процедур (действий):
прием заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта приказа о проведении документарной проверки;
проведение документарной проверки лицензиата;
подготовка проекта приказа Комитета о проведении выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при выполнении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии;
проведение выездной проверки;
подготовка проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
3.2.1. Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов от лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела лицензирования.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в Комитет непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, назначенным начальником Отдела лицензирования по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".
В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии специалист Комитета вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Способом фиксации результата является запись должностного лица, ответственного за прием заявления, в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих дней.
3.2.2. Принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Комитет принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования.
Указанный проект решения Комитета подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для подготовки и направления межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю и подготовки проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Контроль за принятием решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет начальник отдела лицензирования медицинской деятельности.
Критерием для принятия решения Комитета является согласование структурными подразделениями Комитета указанного проекта приказа Комитета.
Результатом административного действия является принятие решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата является решение Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не более трех рабочих дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является издание решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Контроль за направлением межведомственного запроса осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Должностное лицо в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет межведомственный запрос в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
название органа (организации), направляющего межведомственный запрос;