Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления в журнале учета входящих документов.
Способом фиксации результата является запись должностного лица в журнале учета входящих документов.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему уведомления, но не более 15 минут.
3.6.2. Проведение проверки информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является регистрация уведомления в журнале учета входящих документов.
Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной или документарной проверки информации, содержащейся в уведомлении (далее в настоящем разделе - проверка), является начальник Отдела лицензирования.
Разработка и согласование проекта приказа Комитета о проведении проверки (далее - приказ Комитета) и порядок проведения проверки осуществляются в порядке, предусмотренном положениями настоящего Административного регламента соответственно.
Проверка проводится комиссией, созданной приказом Комитета, в сроки, установленные приказом Комитета, не превышающие десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления.
В указанный срок включаются время проведения проверки и время составления акта проверки.
Форма проведения проверки - выездная, документарная.
Критерием принятия решения является выявленное при проведении проверки устранение грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Один экземпляр акта проверки вручается лицензиату.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии.
Способом фиксации результата является акт проверки.
Срок выполнения административной процедуры - не более десяти рабочих дней.
3.6.3. Издание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является акт проверки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Проект приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии разрабатывает и оформляет в двух экземплярах ведущий или главный специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Разработка и согласование проекта приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии осуществляются в порядке, предусмотренном положениями настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения является устранение лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, установленного в результате проведения проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии и направление заявителю уведомления о возобновлении действия лицензии.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, а также внесение данных о возобновлении действия лицензии в реестр лицензий.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня со дня принятия лицензирующим органом решения о возобновлении действия лицензии.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.1. Начальник Управления осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела лицензирования;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела лицензирования особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.2. Начальник Отдела лицензирования и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника Отдела лицензирования и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность:
за требование у заявителей документов или платы, которые не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
за нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
за нарушение срока предоставления государственной услуги;
за направление необоснованных межведомственных запросов;
за нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
за необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.3. Начальник подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ";
за полнотой принимаемых сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
за своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
за своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и сотрудников подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность:
за качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
за своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.4. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.