отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 571-34-06.
5.13. Адрес для направления письменных обращений: М. Садовая ул., д. 1, Санкт-Петербург, 191023; е-mail: gve@kzdrav.gov.spb.ru.
5.14. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 314-04-43 (начальник Лицензионного управления Комитета).
5.15. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения ГКУ "МФЦ", жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга. E-mail: ukog@gov.spb.ru.
Телефон: (812) 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по информатизации и связи. E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: (812) 576-71-23.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по здравоохранению государственной
услуги "Осуществление лицензирования медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)"
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по здравоохранению государственной
услуги "Осуществление лицензирования медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)"
Блок-схема предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)
┌──────────────────────┐
│Обращение заявителя за│
┌─────────────┤ предоставлением ├────────────┐
│ │государственной услуги│ │
│ └───────────┬──────────┘ │
┌──────────────────────┐
│ │ │
▼ ▼ ▼
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Прием заявления и │ │ Оформление запроса │ │ Прием заявления и │
│ пакета документов в │ │ через портал │ │пакета документов в │
│ МФЦ (15 мин.) │ │государственных услуг │ │ Комитете (15 мин.) │
│ │ │ www.gu.spb.ru │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ └─────────┬──────────┘
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ │ │
▼ ▼ │
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Передача документов │ │ Передача документов │ │
│ Комитетом в │ │ посредством МАИС МФЦ │ │
│электронной форме - 1│ │ (пакетная выгрузка 1 │ │
│ день, на бумажных │ │ раз в сутки) │ │
│ носителях - 3 дня │ │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ │
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
└────────────────┐ │ ┌───────────────┘
▼ ▼ ▼
┌──────────────────────┐
│Регистрация документов│
│ в Комитете (15 мин.) │
└───────────┬──────────┘
└────────────────┐ │ ┌───────────────┘
│
▼
┌──────────────────────┐
Да │ Административная │ Нет
┌──────────────┤процедура направление ├───────────────┐
│ │ межведомственных │ │
│ │ запросов* │ │
│ │ │ │
│ └──────────────────────┘ │
┌──────────────────────┐
▼ │
┌─────────────────────┐ │
│ Подготовка и │ │
│ направление │ │
│ межведомственных │ │
│ запросов (2 дня) │ │
└─────────┬───────────┘ │
┌─────────────────────┐ │
│ ┌───────────────────────┬───────────────┘
▼ │ │
─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ │ │
│ │ │
▼ │ │
┌─────────────────────┐ │ │
│Получение ответов на │ │ │
│ запросы (5 дней) │ │ │
└─────────┬───────────┘ │ │
│ ┌───────────────────────┬───────────────┘
│ │ │
└─────────────┘ ▼
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Услуга 3.1 АП: 3.1.1 (3 дня); 3.1.2 (3 дня); │
┌┤3.1.3 (2 дня); 3.1.4 (3 дня); 3.1.5 (10 дней);│
││3.1.6 (3 дня); 3.1.7 (20 дней); 3.1.8 (3 дня);│
││ 3.1.9 (3 дня) │
│└──────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────┐
│
│┌──────────────────────────────────────────────┐
││ Услуга 3.2 АП: 3.2.1 (3 дня); 3.2.2 (3 дня); │
├┤3.2.3 (2 дня); 3.2.4 (3 дня); 3.2.5 (10 дней);│
││3.2.6 (3 дня); 3.2.7 (20 дней); 3.2.8 (3 дня);│
││ 3.2.9 (3 дня) │
│└──────────────────────────────────────────────┘
│┌──────────────────────────────────────────────┐
│
│┌──────────────────────────────────────────────┐
├┤Услуга 3.3 АП: 3.3.1 (15 мин.); 3.3.2 (3 дня) │
│└──────────────────────────────────────────────┘
│┌──────────────────────────────────────────────┐
│