Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 28 января 2015 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных фун стр. 6

принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении меры социальной поддержки;
формирование перечня объектов жилищного фонда района Санкт-Петербурга для формирования адресной программы по газификации объектов жилищного фонда в Санкт-Петербурге;
обеспечение предоставления мер социальной поддержки.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме (по электронной почте) либо посредством организаций почтовой связи) заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию комплекта документов, при обращении заявителей в администрацию района:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом администрации района, ответственным за прием и регистрацию документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении;
проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе в АИС "ЭСРН";
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, ГКУ ЖА, органы опеки и попечительства, ПФР, МВД, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, ГКУ ЖА, органы опеки и попечительства, ПФР, МВД о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них, передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием и регистрацию документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема комплекта документов в журнале учета входящей корреспонденции (регистрация комплекта документов производится независимо от наличия или отсутствия у гражданина права на предоставление мер социальной поддержки);
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, по электронной почте);
в случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;
передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту администрации района, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки (далее - решение о предоставлении или отказе в предоставлении меры социальной поддержки) и уведомление гражданина о принятом решении в письменном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию комплекта документов;
начальник структурного подразделения администрации района, ответственного за прием и регистрацию комплекта документов.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю расписки о приеме и регистрации комплекта документов с указанием их перечня и даты приема (при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
передача специалистом администрации района, ответственным за прием и регистрацию комплекта документов, комплекта документов специалисту администрации района, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении меры социальной поддержки;
в случае необходимости направления межведомственных запросов - передача специалистом администрации района, ответственным за прием и регистрацию комплекта документов, копии заявления с соответствующей записью, специалисту администрации района, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
регистрация комплекта документов в журнале учета входящей корреспонденции, в том числе в электронной форме;
отметка в журнале учета входящей корреспонденции, в том числе в электронной форме, о направлении комплекта документов специалисту администрации района, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении меры социальной поддержки, или специалисту администрации района, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

3.2.1. Событиями (юридическими фактами), являющимися основанием для начала административной процедуры, являются: установление необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом администрации района, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста администрации района, ответственного за прием и регистрацию комплекта документов.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
В рамках административной процедуры специалист администрации района, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в:
КЗАГС (запрашиваются: сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти члена семьи заявителя, выданных на территории Санкт-Петербурга);
ГКУ ЖА (запрашиваются: справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
КТЗН (запрашиваются: справка о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице (за период) (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста) (выданная на территории Санкт-Петербурга);
справка о суммах, начисленных заявителю государственной службой занятости населения за определённый период, в том числе для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);
органы опеки и попечительства (запрашиваются: сведения из акта органа местного самоуправления или копия акта органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей));
ПФР (запрашиваются: сведения из пенсионного удостоверения гражданина, выданного на территории Санкт-Петербурга; справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о размере назначенной пенсии);
МВД (запрашиваются: справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно, выданная на территории Санкт-Петербурга);
КСП (запрашиваются:
сведения об установлении (об отсутствии установления) в отношении заявителя мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (при наличии указанных сведений в АИС "ЭСРН");
сведения о выданных документах, подтверждающих отнесение заявителя к категориям, указанным в пункте 3.7 Порядка N 1129, информация о которых имеется в АИС "ЭСРН", а именно: