свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга);
решение суда об установлении усыновления ребенка (детей), если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;
акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
свидетельство о заключении брака (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
свидетельство о расторжении брака (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
свидетельство об усыновлении (удочерении) (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
свидетельство об установлении отцовства (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
свидетельство о смерти члена семьи заявителя (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
решение суда о лишении родительских прав; решение суда о признании умершим;
справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга).
2.6.3. Заявители, указанные в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента, представляют в администрацию района по месту своего жительства следующие документы:
заявление (примерная форма заявления приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
копию пенсионного удостоверения гражданина (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга);
справка о регистрации заявителя по месту жительства (форма 9) (в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА).
Для подтверждения отнесения заявителя к категориям, указанным в пункте 3.7 Порядка N 1129, заявителем предоставляются следующие документы (при отсутствии указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН"):
для инвалидов войны - удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209;
для участников Великой Отечественной войны:
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (далее - удостоверение ветерана войны), либо удостоверения, образцы которых утверждены до 01.01.1992:
удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10.11.1978 N 907, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е", "ж" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Закон N 5-ФЗ);
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27.02.1981 N 220, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "в", "д", "е" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14.05.1985 N 416, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ (из числа лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда");
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте "з" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ;
для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда":
удостоверение ветерана войны либо удостоверение, образец которого утвержден до 01.01.1992;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30.04.1990 N 440.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа(4).
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить(5):
2.7.1. Справка о регистрации заявителя по месту жительства в Санкт-Петербурге (форма 9) (если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
2.7.2. Сведения об установлении (об отсутствии установления) в отношении заявителя мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (при наличии указанных сведений в АИС "ЭСРН");
2.7.3. Документ, подтверждающий отнесение заявителя к категориям, указанным в пункте 3.7 Порядка N 1129, информация о котором имеется в АИС "ЭСРН":
для инвалидов войны - удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209;
для участников Великой Отечественной войны:
удостоверение ветерана войны либо удостоверения, образцы которых утверждены до 01.01.1992:
удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10.11.1978 N 907, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е", "ж" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27.02.1981 N 220, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "в", "д", "е" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14.05.1985 N 416, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ (из числа лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда");
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621, - для участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте "з" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Закона N 5-ФЗ;
для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда":
удостоверение ветерана войны либо удостоверение, образец которого утвержден до 01.01.1992;
удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30.04.1990 N 440.
2.7.4. Документы, подтверждающие состав семьи, степень родства и (или) свойства членов семьи:
свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное на территории Санкт-Петербурга;
акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей), выданный на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство о заключении брака, выданное на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство о расторжении брака, выданное на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство об усыновлении (удочерении), выданное на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство об установлении отцовства, выданное на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство о смерти члена семьи заявителя, выданное на территории Санкт-Петербурга;
справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно, выданная на территории Санкт-Петербурга.