15. Договор предусматривает в том числе следующие положения:
а) целевое назначение субсидии и перечень затрат, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, на возмещение которых предоставляется субсидия;
б) общая стоимость комплексного проекта и максимальный размер субсидии на срок реализации комплексного проекта в соответствии с бизнес-планом комплексного проекта;
в) условия, порядок предоставления субсидии и перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии;
г) структура планируемых затрат, связанных с реализацией комплексного проекта, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на возмещения части которых предоставляется субсидия, в соответствии с бизнес-планом комплексного проекта;
д) условия и сроки перечисления субсидии;
е) показатели (индикаторы) эффективности реализации комплексного проекта, указанные в бизнес-плане комплексного проекта, по итогам каждого полугодия, включающие:
план-график реализации комплексного проекта, содержащий ключевые события его реализации, а также объемы собственных и (или) заемных средств;
итоги реализации комплексного проекта, в том числе качественные и количественные характеристики достижения показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта с использованием субсидии;
ж) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также согласие организации на проведение указанных проверок;
з) порядок возврата сумм субсидии, перечисленных организации, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
и) основания для отказа в предоставлении субсидии, порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;
к) условия расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора, в следующих случаях:
отклонение в течение 12 месяцев фактических значений показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, предусмотренных договором, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом);
пропуск срока представления документов для получения субсидии либо отказ от получения субсидии в соответствии с планом-графиком возмещения части затрат в течение двух периодов подряд;
л) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
м) порядок, формы и сроки представления следующих отчетов:
о достижении показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта;
о затратах, связанных с проведением работ в рамках реализации комплексного проекта;
н) требование ведения организацией раздельного учета затрат по комплексному проекту;
о) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) сырья и комплектующих изделий, непосредственно связанных с созданием научно-технического задела;
п) запрет размещения полученных из федерального бюджета средств на депозитных счетах в кредитных организациях или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
16. Для подтверждения затрат на создание научно-технического задела организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1-го числа последнего месяца II и IV кварталов следующие документы:
а) отчет о целевом использовании субсидии, составленный по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации с приложением подтверждающих документов, в том числе выписки со счета, по которому организация ведет раздельный учет затрат на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта в соответствии с подпунктом "н" пункта 15 настоящих Правил;
б) справка о достижении показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, указанных в плане-графике реализации комплексного проекта, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации;
в) отчет о затратах на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на выполнение работ в рамках реализации комплексного проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Документы рассматриваются в порядке поступления.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
19. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящих Правил, а также условиям договора;
б) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;
в) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) отклонение в течение 12 месяцев фактических значений показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, предусмотренных договором и бизнес-планом комплексного проекта, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом).
21. Субсидия организации перечисляется в сроки, указанные в договоре в соответствии с подпунктом "д" пункта 15 настоящих Правил, с корректировкой (уменьшением) размера субсидии на размер остатка субсидии, ранее предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами.
22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет организации, указанный в подпункте "а" пункта 16 настоящих Правил, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организации, не являющейся участником бюджетного процесса.
23. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
24. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.
25. В случаях установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "к" пункта 15 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случаях если по итогам реализации проекта хотя бы один из показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, указанных в договоре, составляет менее 90 процентов значения, заявленного в комплексном проекте и определенного договором, то к организации применяются штрафные санкции, размер которых рассчитывается согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским организациям на возмещение
части затрат на создание
научно-технического задела по
разработке базовых технологий
производства приоритетных
электронных компонентов и
радиоэлектронной аппаратуры
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
российским организациям на возмещение
части затрат на создание
научно-технического задела по
разработке базовых технологий
производства приоритетных
электронных компонентов и
радиоэлектронной аппаратуры
Методика определения рейтинга заявок, представленных российскими организациями на конкурс на право получения из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры
1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных российскими организациями на конкурс на право получения из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры (далее соответственно - организации, конкурс, субсидия), на основании критериев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 12 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры".
2. Рейтинг заявки организации на участие в конкурсе ( ) определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации импортозамещающей или инновационной продукции;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации импортозамещающей или инновационной продукции, значимость которого составляет 30 процентов;