Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 октября 2015 г. N 771/пр "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государстве стр. 3

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Адрес местонахождения Министерства: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45) пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)
суббота, воскресенье - выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
Время приема корреспонденции:
понедельник - четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница 9.30 - 16.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Ответственное структурное подразделение Министерства: Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам: приема корреспонденции: (495) 734-85-40, доб. 51033 исполнения государственной функции: (495) 734-85-80 доб. 53000.
17. Официальный сайт Министерства в' информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru.
Обращения в Министерство по вопросам, связанным с осуществлением государственной функции, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке:
http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts.
18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.
При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.
20. Информация предоставляется по вопросам:
1) местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства;
2) сроков исполнения государственной функции;
3) порядка исполнения государственной функции;
4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых контролерами или должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.
21. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
22. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

25. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих), участвующих в исполнении государственной функции, не взимается.

Срок исполнения государственной функции

26. Срок проведения проверки, то есть продолжительность времени между датой начала и датой окончания проверки, не может превышать двадцати рабочих дней.
27. Срок проведения выездной проверки, установленный при назначении выездной проверки, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, может быть продлен Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министр), его заместителем на основе мотивированного предложения руководителя группы контролеров, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение проверки;
2) подготовка программы проверки;
3) осуществление проверки;
4) оформление и реализация результатов проверки.
29. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).

Назначение проверки

30. Плановая проверка саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения осуществляется на основании ежегодного плана, утверждаемого Министерством.
31. Плановая проверка саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения осуществляется не чаще одного раза в три года.
32. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения;