Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 октября 2015 г. N 771/пр "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государстве стр. 5

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, представление которых саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
51. Приказ Министерства о проведении проверки подготавливается ответственным структурным подразделением Министерства и подписывается Министром (его заместителем).
52. Приказ Министерства о проведении проверки подготавливается ответственным структурным подразделением Министерства в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
53. Подготовка приказа Министерства о проведении выездной плановой проверки ответственным структурным подразделением Министерства, согласование с другими департаментами Министерства (при необходимости) осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром (его заместителем) не позднее чем за пять рабочих дней до начала выездной плановой проверки.
54. Подготовка приказа Министерства о проведении выездной внеплановой проверки ответственным структурным подразделением Министерства, согласование с другими департаментами Министерства (при необходимости) осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром (его заместителем) не позднее чем за два рабочих дня до начала выездной внеплановой проверки.
55. Подготовка приказа Министерства о проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки ответственным структурным подразделением Министерства, согласование с другими департаментами Министерства (при необходимости) осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром (его заместителем) не позднее чем за семнадцать рабочих дней до начала документарной (плановой, внеплановой) проверки.
56. О проведении выездной плановой проверки саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
О проведении выездной внеплановой проверки саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
57. О проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения уведомляется Министерством не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении документарной (как плановой, так и внеплановой) проверки, программы проверки и перечня требуемых для проверки документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
58. При подготовке к проведению проверки члены группы контролеров должны изучить программу проверки, законодательные и иные нормативные правовые акты, отчетность и другие материалы, характеризующие деятельность проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, информацию и документы, размещенные на официальном сайте саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", материалы предыдущих проверок проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения (при их наличии).
59. Результатом административной процедуры назначения проверки является:
1) утвержденный Министром (его заместителем) План;
2) подписанный Министром (его заместителем) приказ Министерства о проведении проверки.

Подготовка программы проверки

60. Основанием для подготовки программы проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является:
1) утвержденный Министром (его заместителем) План;
2) подписанный Министром (его заместителем) приказ Министерства о проведении проверки.
61. Проведение проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с программой проверки.
Критериями принятия решения о подготовке программы проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения являются наличие утвержденного Министром (его заместителем) Плана и (или) подписанного Министром (его заместителем) приказа Министерства о проведении проверки.
62. Программа проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения составляется и утверждается до начала проверки.
63. Составление программы проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения осуществляет ответственное структурное подразделение Министерства.
64. Программа проверки должна содержать:
1) объект проверки;
2) основания для проведения проверки;
3) цель проверки;
4) предмет проверки;
5) перечень основных вопросов, по которым группа контролеров проводит в ходе проверки процедуры контроля.
65. Цель проверки в программе проверки указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).
66. Программа проверки подписывается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства и утверждается Министром (его заместителем).
67. Результатом административной процедуры подготовки программы проверки является утвержденная Министром (его заместителем) программа проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

Осуществление проверки

68. Основанием для осуществления проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является подписанный Министром (его заместителем) приказ Министерства о проведении проверки.
69. Датой начала выездной проверки считается дата, установленная в приказе Министерства о проведении выездной проверки.
Датой начала документарной проверки считается дата, установленная в приказе Министерства о проведении документарной проверки.
70. Датой окончания проверки считается дата, установленная в приказе Министерства о проведении проверки.
71. Проверка может быть завершена раньше срока, указанного в приказе Министерства о проведении проверки, в случае, если программа проверки выполнена полностью.
72. Основанием продления срока проведения проверки является необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований.
73. Продление сроков проверки осуществляется на основании мотивированного представления руководителя группы контролеров и оформляется приказом Министерства, который доводится до проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
74. Проведение проверки осуществляют контролеры и эксперты или представители экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверок, включенные в приказ Министерства о проведении проверки.
75. В начале выездной проверки руководитель группы контролеров:
1) предъявляет служебное удостоверение единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения;
2) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с приказом Министерства о проведении проверки;
3) вручает под расписку единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении выездной проверки;
4) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с программой выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю;
5) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с группой контролеров;
6) ознакамливает единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке;
7) решает организационно-технические вопросы проведения выездной проверки.
76. В начале выездной проверки контролеры предъявляют единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения свои служебные удостоверения.