Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 октября 2015 г. N 771/пр "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государстве стр. 4

2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
33. Планирование проверок саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства.
34. В ежегодном плане проведения плановых проверок саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения Министерством на соответствующий год (далее - План) указываются следующие сведения:
1) наименование проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения сведений о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала проведения плановой проверки;
4) срок проведения плановой проверки;
5) форма проведения плановой проверки.
6) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
35. Ответственное структурное подразделение Министерства составляет проект Плана. Периодичность составления проекта Плана - один раз в календарный год.
Проект плана составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
36. Проект Плана формируется на основе поручений Министра, его заместителей, предложений ответственного структурного подразделения Министерства.
37. Проект Плана составляется не позднее 31 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
38. При подготовке проекта Плана ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующее:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
2) актуальность и обоснованность планируемых проверок;
3) степень обеспеченности структурного подразделения Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
5) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
39. Ответственное структурное подразделение Министерства не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект Плана на согласование в органы прокуратуры по месту нахождения саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Согласование проекта Плана с органами прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
40. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные Министром (его заместителем) ежегодные планы проведения плановых проверок.
41. Утвержденный Министром (его заместителем) План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения Министром (его заместителем) Плана.
42. Внесение изменений в План допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в связи с ликвидацией или реорганизацией саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, прекращением саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в План изменениях ответственное структурное подразделение Министерства направляет в 10-дневный срок со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Основанием для назначения плановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является утвержденный Министром (его заместителем) и согласованный с органами прокуратуры План проверок.
44. Министерство проводит выездную проверку (плановую, внеплановую) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, если при проведении документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения.
45. Внеплановой проверкой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является проверка, не включенная в План на соответствующий год.
46. Основанием для назначения внеплановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения может являться:
1) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) Министра (его заместителя), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
47. Проведение внеплановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения согласовывается с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
48. Решение о проведении внеплановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения принимается Министром (его заместителем) на основании докладной записки, подготовленной ответственным структурным подразделением Министерства.
49. При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующее:
1) законность назначения внеплановой проверки;
2) обоснованность назначения внеплановой проверки;
3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат.
50. Проверка саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения назначается Министром (его заместителем). Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), назначившего проверку;
2) фамилии, имена, отчества, должности контролеров, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, руководителя группы контролеров;
3) наименование саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, проверка которой проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;