5144. Какие устройства рекомендуется применять для механизации погрузочно-разгрузочных работ на специализированных контейнерных пунктах в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5145. Какие устройства не рекомендуется применять на перегрузочных платформах и погрузочно-разгрузочных путях, предназначенных для перегрузки грузов из вагонов по вариантам "вагон-вагон" или "вагон-автомобиль", в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5146. На технологических путях какой категории допускается укладка нетермоупрочненных рельсов в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5147. На кривых участках путей какого радиуса при осевых нагрузках подвижного состава свыше 294 кН следует предусматривать установку металлических стяжек в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5148. Какие промежуточные рельсовые скрепления не следует предусматривать для железнодорожного пути с деревянными шпалами в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5149. Какие промежуточные рельсовые скрепления не следует предусматривать для железнодорожного пути с железобетонными шпалами в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5150. На каких путях не допускается укладывать переводные железобетонные брусья для стрелочных переводов с крестовинами марок 1/5, 1/6, 1/7, 1/9 из рельсов Р50 и Р65 в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5151. Какая длина укладываемых рельсов установлена требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5152. На каких путях не должна в обязательном порядке предусматриваться установка противоугонов в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5153. На каких железнодорожных путях пружинные противоугоны следует устанавливать на каждой шпале в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5154. При каком уклоне железнодорожного пути количество противоугонов удваивают путем установки их в "замок" на каждой шпале в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5155. Допускается ли не предусматривать специальные сортировочные устройства и сортировочные пути в соответствии с требованиями к промышленным железнодорожным станциям железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5156. В каком случае допускается устанавливать вагонные замедлители только на сортировочных путях в соответствии с требованиями к железнодорожным станциям и другим раздельным пунктам железнодорожного пути колеи 1520 мм СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5157. На сколько видов подразделяются технологические (внутренние) железнодорожные пути в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5158. Каким годовым объемом перевозок характеризуются промышленные железнодорожные пути I-п категории согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5159. Каким годовым объемом перевозок характеризуются промышленные железнодорожные пути II-п категории в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5160. Каким годовым объемом перевозок характеризуются промышленные железнодорожные пути III-п категории в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5161. Какой скоростью движения подвижного состава характеризуются промышленные железнодорожные пути I-п категории в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5162. Какой скоростью движения подвижного состава характеризуются промышленные железнодорожные пути II-п категории в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5163. Какой скоростью движения подвижного состава характеризуются промышленные железнодорожные пути III-п категории в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5164. Какой должна быть ширина колеи на прямых участках путей и на кривых радиусом 350 м и более для новых путей, реконструируемых путей с применением железобетонных шпал в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5165. Какой должна быть ширина колеи на прямых участках путей и на кривых радиусом 350 м и более для передвижных путей с деревянными и металлическими шпалами в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5166. Какой должна быть ширина колеи на прямых участках путей и на кривых радиусом 350 м и более для частично реконструируемых путей колеи 1524 мм на деревянных шпалах в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5167. Какой должна быть ширина колеи на кривых участках путей радиусом от 150 до 349 м (с деревянными шпалами) в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5168. Какой должна быть ширина колеи на кривых участках путей радиусом от 100 до 149 м (с деревянными шпалами) в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5169. Какой должна быть ширина колеи на кривых участках путей радиусом 99 м и менее (с деревянными шпалами) в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5170. Какой радиус кривого участка подъездных и соединительных путей рекомендуется проектировать на путях категории I-п в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5171. Какой радиус кривого участка подъездных и соединительных путей рекомендуется проектировать на путях категорий II-п и III-п в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5172. Какой радиус кривого участка подъездных и соединительных путей допускается проектировать на путях категории I-п в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5173. Какой радиус кривого участка подъездных и соединительных путей допускается проектировать на путях категории II-п в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5174. Какой радиус кривого участка подъездных и соединительных путей допускается проектировать на путях категории III-п в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5175. До какой величины допускается уменьшать радиус кривой на технологическом соединительном пути передвижения чугуновозных ковшей миксерного типа в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5176. До какой величины допускается уменьшать радиус кривой на технологическом соединительном пути, где осуществляется сцепка или расцепка вагонов, в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5177. Какой длины должны быть прямые вставки между переходными кривыми подъездных и соединительных путей на путях категории I-п в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5178. Какой длины должны быть прямые вставки между переходными кривыми участками подъездных и соединительных путей на путях категории II-п и III-п в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5179. Допускается ли не предусматривать прямые вставки между переходными кривыми участками подъездных и соединительных путей, направленными в разные стороны, в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5180. Какое возвышение головки наружного рельса предусматривается для кривых участков соединительного пути при расчетной скорости движения поездов (подач) 10 км/ч и более в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5181. Чему равно наименьшее расстояние между осями смежных путей для перевозки жидкого чугуна и шлака на прямых участках на территории предприятия в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5182. Чему равно наименьшее расстояние между осями смежных путей движения думпкаров с четырехосными тележками на прямых участках в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5183. Чему равно наименьшее расстояние между осями смежных путей движения с двухосными тележками на прямых участках в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5184. Каким образом следует проектировать продольный профиль пути в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5185. До какой величины допускается уменьшать длину элементов продольного профиля на путях категорий II-п и III-п в трудных условиях в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5186. Каким следует принимать радиус вертикальной кривой при расположении на подъездных и соединительных путях стрелочных переводов в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5187. Какой должна быть длина элементов криволинейного профиля в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5188. Каким образом допускается располагать раздельные пункты и отдельные парки в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5189. При каком количестве парковых путей раздельных пунктов, на которых предусматриваются только отцепка и перестановка (без сортировки) вагонов, допускается размещение разделительных пунктов на кривых участках пути радиусом не менее 350 м в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5190. Каким образом допускается размещать вытяжные пути в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5191. Допускается ли на криволинейных участках путей раздельных пунктов не предусматривать возвышение наружного рельса, переходные кривые и прямые вставки между смежными кривыми в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5192. Укажите верное утверждение в отношении радиуса закрестовинной кривой в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7.
5193. Какой должна быть величина радиуса кривых участков путей, соединяющих отдельные парки раздельных пунктов, и путей следования одиночных локомотивов в соответствии с требованиями к путям колеи 1520 мм на раздельных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?