Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 октября 2015 г. N 400 "Об утверждении Перечня вопросов, предлагаемых на квалификационном экзамене по аттестации экспертов в области промышленной безопасности" стр. 106

5244. Какими должны быть радиусы кривых участков путей, соединяющих отдельные парки станций, путей следования одиночных локомотивов и путей локомотивно-вагонного хозяйства, в соответствии с требованиями к путям колеи 750 мм на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5245. На каком уклоне допускается располагать станции, разъезды и обгонные пункты в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5246. Каким образом следует располагать сортировочные пути в пределах стрелочной зоны со стороны вытяжного пути в соответствии с требованиями к путям колеи 750 мм на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5247. Каким образом следует располагать вытяжные пути за пределами стрелочной горловины станции в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5248. Каким образом следует устанавливать стрелочные горловины (улицы), на которых предусматривается производство маневров осаживанием, за исключением тех, на которых сортируют вагоны толчками или спуском с горки, в соответствии с требованиями к путям колеи 750 мм на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5249. Какой должна быть ширина бермы между подошвой откоса насыпи и бровкой резерва или водоотводной канавы в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5250. Какой должна быть ширина балластной призмы поверху на прямых однопутных участках с деревянными шпалами в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5251. Какой должна быть ширина балластной призмы поверху на прямых однопутных участках с железобетонными шпалами в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5252. При каком расстоянии между осями смежных путей междупутья на раздельных пунктах следует заполнять балластом в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5253. Какое число приемо-отправочных путей следует устанавливать на железнодорожных станциях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5254. Укажите неверное утверждение в отношении примыканий и пересечений железнодорожных путей колеи 750 мм, противоречащее СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7.
5255. Какой должна быть высота грузовых платформ со стороны автомобильного подъезда над уровнем проезжей части в соответствии с требованиями к погрузочно-разгрузочным, перегрузочным и складским сооружениям и устройствам при колее железнодорожного пути 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5256. Каким должно быть расстояние между весовыми и смежными с ним путями в стесненных условиях в соответствии с требованиями к погрузочно-разгрузочным, перегрузочным и складским сооружениям и устройствам при колее железнодорожного пути 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5257. Какие дороги относятся к автомобильным дорогам промышленных предприятий категории "в" согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5258. Какие дороги относятся к автомобильным дорогам промышленных предприятий категории "к" согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5259. На какие группы подразделяются автомобильные дороги в соответствии с их классификацией по назначению согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5260. Автомобильные дороги с каким сроком службы относятся к временным дорогам в соответствии с их классификацией по срокам использования согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5261. При каких продольных уклонах для автомобильных дорог в карьерах необходимо предусматривать противоаварийные съезды с устройством в конце улавливающих тупиков, имеющих обратный уклон в пределах 150-200 промилле, согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5262. Какое минимальное расстояние допустимо от грани металлических и железобетонных ограждений барьерного типа для автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования, до кромки проезжей части согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5263. Какое минимальное расстояние допустимо от грани металлических и железобетонных ограждений для автомобилей особо большой грузоподъемности до кромки проезжей части в соответствии с требованиями к поперечному профилю автомобильных дорог согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5264. На какую величину необходимо увеличивать ширину каждой полосы проезжей части при наличии в составе движения автопоездов, являющихся расчетными, для транспортных средств шириной до 2,5 м в соответствии с требованиями к поперечному профилю автомобильных дорог согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5265. На какую величину необходимо увеличивать ширину каждой полосы проезжей части при наличии в составе движения автопоездов, являющихся расчетными, для транспортных средств шириной более 2,5 м в соответствии с требованиями к поперечному профилю автомобильных дорог согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5266. Предохранительную полосу какой ширины между проезжей частью и бортовым камнем необходимо предусматривать для внутриплощадочных автомобильных дорог с бортовым камнем в соответствии с требованиями к поперечному профилю автомобильных дорог согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5267. Предохранительную полосу какой ширины между проезжей частью и бортовым камнем необходимо предусматривать для межплощадочных автомобильных дорог с бортовым камнем в соответствии с требованиями к поперечному профилю автомобильных дорог согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5268. Какие требования к поперечным уклонам обочин автомобильных дорог устанавливаются при двухскатном поперечном профиле согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5269. Каким должен быть минимальный угол пересечения автомобильных дорог с железными дорогами общей сети согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5270. На какой высоте над поверхностью проезжей части должны располагаться все сооружения, проходящие над внутриплощадочными автомобильными дорогами, при отсутствии контактных проводов согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5271. Какому типу дорожной одежды автомобильной дороги соответствуют цементобетонные монолитные и сборные покрытия, согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5272. Какому типу дорожной одежды автомобильной дороги соответствуют покрытия из шлака требуемой прочности согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5273. Какому типу дорожной одежды автомобильной дороги соответствуют покрытия из грунтов, укрепленных различными скелетными добавками (щебнем, гравием, дресвой, шлаком, горелыми породами и другими местными материалами), согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5274. В каком случае не рекомендуется использовать сборное покрытие из железобетонных плит, а также дорожные одежды автомобильной дороги, армированные георешетками, согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5275. На внутриплощадочных дорогах какой категории автомобильных дорог целесообразно устраивать покрытия переходного и низшего типов согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5276. Какое минимальное значение средней глубины впадин шероховатости дорожных покрытий автомобильной дороги по методу "песчаного пятна" установлено для асфальтобетона и цементобетона согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5277. Какое минимальное значение средней глубины впадин шероховатости дорожных покрытий автомобильной дороги по методу "песчаного пятна" установлено для поверхностной обработки согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5278. До какой величины допускается уменьшать расстояние от ворот здания или начала грузового фронта, оборудованного грузовыми платформами, рампами, до начала кривой в плане в трудных условиях в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5279. Какой должна быть величина руководящего уклона для каждого отдельного подъездного и соединительного пути для поездов (подач) с включенными тормозными средствами вагонов в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5280. Какой руководящий уклон на соединительных путях категорий II-п и III-п без использования тяговых агрегатов допускается применять в трудных и особо трудных условиях при соответствующем обосновании в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5281. Какой руководящий уклон на соединительных путях категорий II-п и III-п с использованием тяговых агрегатов допускается применять в трудных и особо трудных условиях при соответствующем обосновании в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5282. Какой продольный уклон путей для перевозки жидкого чугуна, стали, горячих слитков и изложниц допускается в трудных условиях в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5283. Какой продольный уклон путей для перевозки жидкого шлака и шихтовых материалов в мульдах и коробах на тележках допускается в трудных условиях в соответствии с требованиями к подъездным и соединительным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5284. Допускается ли совмещение железнодорожных и автомобильных въездов в соответствии с требованиями к погрузочно-разгрузочным путям колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5285. Каким должно быть расстояние от возможных источников водонасыщения до основания основной площадки земляного полотна на участках с просадочными грунтами в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5286. Какие шпалы относятся к I типу, исходя из классификации деревянных шпал по назначению в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5287. Какие шпалы относятся к III типу, исходя из классификации деревянных шпал по назначению в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5288. По конструктивным особенностям факельные установки могут быть:
5289. К потребителям какой категории по надежности электроснабжения относятся электроприемники факельных систем (устройства контроля пламени, запальные устройства и средства контроля, измерения и автоматики)?
5290. Каких факельных систем для сжигания или сбора и последующего использования сбросов горючих газов и паров не существует?
5291. Какие газы не используются для предупреждения образования в факельной системе взрывоопасной смеси?
5292. Каким должно быть содержание кислорода в продувочных и сбрасываемых газах и парах, в том числе в газах сложного состава, для факельных систем?
5293. Какое максимальное содержание кислорода допускается в водороде, ацетилене, этилене, окиси углерода и смесях этих быстрогорящих газов при их сбросах в факельную систему?