5194. Какое минимальное расстояние между осями смежных путей раздельных пунктов на прямых участках следует принимать для главных путей колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5195. Какое минимальное расстояние между осями смежных путей раздельных пунктов на прямых участках следует принимать для приемо-отправочных и сортировочных путей в соответствии с требованиями к путям колеи 1520 мм на раздельных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5196. Какое минимальное расстояние между осями смежных путей раздельных пунктов на прямых участках следует принимать для путей перегрузки непосредственно из вагона в вагон с колеей 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5197. На каком уклоне допускается располагать раздельные пункты, отдельные парки и пути маневровых районов, на которых предусматривается сортировка вагонов, в трудных и особо трудных условиях в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5198. На каком уклоне допускается располагать раздельные пункты, отдельные парки и пути маневровых районов, на которых не предусматривается сортировка вагонов, в трудных и особо трудных условиях в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5199. На спуске какой величины допускается располагать сортировочные пути в пределах стрелочной зоны со стороны вытяжного пути в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5200. На спуске какой величины допускается располагать вытяжные пути за пределами стрелочной горловины раздельных пунктов в соответствии с требованиями к путям колеи 1520 мм на раздельных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5201. На кривой какого радиуса допускается проектировать постоянные технологические погрузочно-разгрузочные пути в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5202. Каким является наименьший радиус кривой в плане на передвижных и временных погрузочно-разгрузочных путях, располагаемых в забоях карьеров при работе в них многоковшовых экскаваторов, в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5203. Каким является наименьший радиус кривой в плане на передвижных и временных погрузочно-разгрузочных путях, располагаемых на породных отвалах при работе на них отвальных плугов, а также на шлаковых отвалах металлургических заводов, в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5204. Каким следует принимать расстояние между осями погрузочно-разгрузочных путей грузовых пунктов и фронтов предприятий в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5205. Каким следует принимать расстояние между осями погрузочно-разгрузочных путей грузовых пунктов и фронтов предприятий в трудных условиях в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5206. На продольном уклоне какой величины допускается располагать постоянные погрузочно-разгрузочные пути в трудных условиях в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5207. На какую прочность должно быть рассчитано земляное полотно подъездных и технологических путей при движении четырехосных грузовых вагонов в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5208. На какую прочность должно быть рассчитано земляное полотно подъездных и технологических путей при движении шести- и восьмиосных вагонов в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5209. Какой коэффициент уплотнения следует принимать для земляного полотна для обеспечения его надежности на участках периодического подтопления в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5210. Какой коэффициент уплотнения следует принимать для земляного полотна для обеспечения его надежности на участках, отличных от участков периодического подтопления, в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5211. Каким должно быть расстояние от оси вытяжных путей на раздельных пунктах, располагаемых вне застроенной территории, а также от оси пути стрелочной улицы до бровок земляного полотна в соответствии с требованиями к путям на раздельных пунктах колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5212. Какой должна быть ширина земляного полотна первичной насыпи передвижных путей на отвалах в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5213. Чему равна ширина бермы между подошвой откоса насыпи и бровкой резерва или водоотводной канавы в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5214. Чему равна ширина балластной призмы по верху на прямых однопутных участках в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5215. Какие требования к поверхности балластной призмы установлены требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5216. На путях какой категории допускается укладка участков пути как с железобетонными, так и с деревянными шпалами в соответствии с требованиями к верхнему строению железнодорожного пути колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5217. В каком случае допускается проектирование отдельной грузовой станции в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5218. При каком среднесуточном объеме сортировки следует предусматривать сортировочные пути колеи 1520 мм для промышленных станций в соответствии с требованиями к железнодорожным станциям и другим раздельным пунктам согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5219. Какой параметр не используется при расчете числа приведенных назначений (грузовых фронтов) в соответствии с требованиями к железнодорожным станциям и другим раздельным пунктам при колее 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5220. Какой следует принимать полезную длину специализированных сортировочных путей колеи 1520 мм в соответствии с требованиями к железнодорожным станциям и другим раздельным пунктам согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5221. Чему равна полезная длина вспомогательных вытяжных путей колеи 1520 мм на горочных станциях в хвостовой горловине сортировочного парка в соответствии с требованиями к железнодорожным станциям и другим раздельным пунктам согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5222. Какие требования установлены к габаритным воротам, расположенным на электрифицированных путях колеи 1520 мм с обеих сторон переезда, в соответствии с требованиями к железнодорожным станциям и другим раздельным пунктам согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5223. На какое количество групп подразделяются грузовые фронты при расчете технической оснащенности в соответствии с требованиями к погрузочно-разгрузочным и складским сооружениям и устройствам при колее 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5224. Чему равна высота грузовой платформы от уровня верха головки рельсов в соответствии с требованиями к погрузочно-разгрузочным и складским сооружениям и устройствам при колее 1520 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5225. На сколько видов подразделяются железнодорожные пути колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5226. Какие пути относятся к внутренним железнодорожным путям колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5227. Какие пути относятся к соединительным технологическим железнодорожным путям колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5228. Какие пути относятся к подъездным железнодорожным путям колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5229. Какой расчетной годовой грузонапряженностью характеризуются подъездные и технологические пути с поездным характером движения категории I-пу в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5230. Какой расчетной годовой грузонапряженностью характеризуются подъездные и технологические пути с поездным характером движения категории II-пу в соответствии с требованиями к железнодорожному транспорту колеи 750 мм согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5231. Какая наименьшая допустимая величина радиусов кривых в плане в трудных условиях установлена для технологических путей, кроме соединительных с поездным характером движения, в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5232. Какая наименьшая допустимая величина радиусов кривых в плане в особо трудных условиях установлена для технологических путей, кроме соединительных с поездным характером движения, в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5233. Какая наименьшая допустимая величина радиусов кривых в плане в трудных условиях установлена для подъездных путей категории I-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5234. Какая наименьшая допустимая величина радиусов кривых в плане в особо трудных условиях установлена для подъездных путей категории I-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5235. Какая наименьшая допустимая величина радиусов кривых в плане в трудных условиях установлена для подъездных путей категории II-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5236. Какая наименьшая допустимая величина радиусов кривых в плане в трудных условиях установлена для подъездных путей категории III-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5237. Какая длина прямых вставок между переходными кривыми, направленными в одну сторону, предусмотрена для путей категории I-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5238. Какая длина прямых вставок между переходными кривыми, направленными в одну сторону, предусмотрена для путей категории II-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5239. Какая длина прямых вставок между переходными кривыми, направленными в разные стороны, предусмотрена для путей категории II-пу в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5240. Каким следует принимать расстояние между осями смежных путей на прямых участках перегонов в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5241. Чему равна длина элементов продольного профиля пути в соответствии с требованиями к железнодорожным путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5242. Какой должна быть длина элементов криволинейного профиля железнодорожного пути в соответствии с требованиями к путям колеи 750 мм на перегонах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
5243. Каким образом допускается размещать вытяжные пути в трудных условиях в соответствии с требованиями к путям колеи 750 мм на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах согласно СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденному приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?