Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2016 г. N 148 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года" стр. 4

и) обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа (муниципальных программ), и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии.
8. Участник подпрограммы вправе заключать соглашение на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в него иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
9. Перечень документов, прилагаемых к соглашениям, а также ограничения по внесению изменений в соглашения определяются в соответствии с пунктами 11 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
10. Размеры субсидий и их распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, определены в приложении N 11 к Программе с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа.
11. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
С - общий объем финансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации, предоставляемый на соответствующий финансовый год;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа , за счет субсидии определяется по формуле:
,
где - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом за счет субсидии уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, по реализации подпрограмм в 2016 году не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства, а начиная с 2017 года, в отношении субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - выше 99 процентов расходного обязательства.
13. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, на финансирование расходных обязательств этого субъекта Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, о бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидии, но не ниже уровня софинансирования, определенного пунктом 11 настоящих Правил.
14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа.
15. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти этого субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой ответственными участниками подпрограмм по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем бюджетных средств.
В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
16. В случае если субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом предоставления субсидии, такие нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии , определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение 1-го показателя результативности использования субсидии, установленные соглашениями;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
19. В случае если субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер средств, соответствующий размеру субсидии, предоставляемой на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа (муниципальной собственности), в отношении которых допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции (в том числе с элементами реставрации), техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Основаниями для освобождения субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Последующее использование средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, в федеральный бюджет в соответствии пунктами 16 и 19 настоящих Правил, осуществляется по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
22. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета может быть использован субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае нецелевого использования субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, субсидии и (или) нарушения этим субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к указанному субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Субъект Российской Федерации, входящий в состав Северо-Кавказского федерального округа, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета, являющемуся участником Программы, отчет об осуществлении расходов бюджета этого субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет об исполнении условий соглашений о предоставлении субсидии по формам и в сроки, которые предусмотрены соглашениями.
25. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств федерального бюджета, за нецелевое расходование средств федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа.
26. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, обязательств, вытекающих из соглашений, в том числе непредставления в установленный срок отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
27. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета за отчетный финансовый год путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных приложением N 1 к Программе.
28. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, условий предоставления субсидии осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральным казначейством.
Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие Северо-Кавказского
федерального округа"
на период до 2025 года
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 27 февраля 2016 г. N 148)