Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 1 марта 2016 г. N 18-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р" стр. 5

"Приложение 24
к Порядку
проведения кассовых
выплат за счет средств бюджетных
и автономных учреждений
Санкт-Петербурга
Реестр
исправительных записей в кассовые поступления и кассовые выплаты бюджетных (автономных) учреждений, клиентов
от
(руб.)
(дата печати документа)
(номер страницы)
I. Поступление (зачет поступлений)
Наименование Учредителя (ГРБС)
Номер сводного реестра
КОСГУ доходов
ИНН, наименование бюджетного (автономного) учреждения, клиента, номер лицевого счета
Номер поручения уточняемый
КБК расходов по субсидиям Учредителя уточняемый
Тип обеспечения уточняемый
Код субсидии уточняемый
Сумма уточняемая
Номер поручения уточненный
КБК расходов по субсидиям Учредителя уточненный
Тип обеспечения уточненный
Код субсидии уточненный
Сумма уточненная
Всего:
II. Выбытие (исправительные записи)
Наименование Учредителя (ГРБС)
Номер сводного реестра
Номер лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, клиентов
Причина внесения изменений
Номер поручения уточняемый
КБК расходов уточняемый
Код КОСГУ БУ/АУ, Вид расходов. Тип обеспечения уточняемый
Номер бюджетного обязательства (РН) уточняемый
Сумма уточняемая
Номер поручения уточненный
КБК расходов уточненный
Код КОСГУ БУ/АУ, Вид расходов. Тип обеспечения уточненный
Номер бюджетного обязательства (РН) уточненный
Сумма уточненная
Всего:
Штамп ответственного исполнителя
Начальник Управления казначействаУправления казначейства
Приложение 21
к распоряжению
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 1 марта 2016 года N 18-р

Порядок проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и устанавливает для государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга (далее - клиенты) порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов Санкт-Петербурга и проведения операций по кассовым поступлениям и выплатам в рублях Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.2. Проведение кассовых выплат осуществляется со счета Комитета финансов, открытого в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации.
Основанием для формирования Комитетом финансов платежных документов для проведения кассовых выплат являются представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга сводные реестры поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок 1).
1.3. Операции со средствами, поступающими клиенту учитываются на лицевом счете, открытом клиенту в Комитете финансов.
1.4. Кассовые выплаты клиента осуществляется в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете клиента.
Кассовые выплаты клиента за счет сумм остатков средств без права расходования, отраженных на лицевом счете в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, не производится.
1.5. Информационный обмен между клиентом и главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде осуществляется в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК).
АИС БП-ЭК - совокупность организационных, программных и технических мероприятий, классификаторов, баз данных, автоматизировано обеспечивающих производство трудоемких операций и взаимодействие участников многостадийного бюджетного процесса, разработанных на основе требований бюджетного законодательства.
1.6. Кассовые выплаты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляются в пределах суммы, определенных Соглашением (Договором) о предоставлении субсидии и Сведениями (Изменениями Сведений) об операциях с субсидиями (приложение 3 к Порядку 1).
1.7. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга ежегодно, не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи представляют в Комитет финансов в электронном виде в АИС БП-ЭК с применением ЭП Перечень целевых субсидий.
Перечень целевых субсидий формируется главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями (далее - код субсидии).
При этом в графе "2" "код субсидии" первый-третий разряды должны соответствовать коду главного администратора доходов (АДМ), четвертый-тринадцатый разряды должны соответствовать коду целевой статьи, четырнадцатый-шестнадцатый разряды являются порядковым номером кода субсидии.
1.8. Отраслевое управление (самостоятельный отдел) Комитета финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в Соглашении (Договоре) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга.
1.9. В случае если информация, указанная в Перечне целевых субсидий не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7 настоящего Порядка, уполномоченный работник Отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, проставляет в АИС БП-ЭК отметку в поле "дата приостановки", формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде Протокол с указанием причины возврата (приложение 2 к Порядку 1), заверенный ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
1.10. При соответствии Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка, уполномоченный работник Отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, ставит в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и заверяет ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
1.11. При внесении изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка в Отраслевое управление (самостоятельный отдел) Комитета финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.
1.12. На основании утвержденного перечня целевых субсидий клиенты формируют в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе Сведения (Изменение Сведений) об операциях с субсидиями (далее - Сведения) (приложение 3 к Порядку 1), в сроки и в порядке, определенные главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга.
В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации планируемые суммы поступлений субсидий в разрезе кодов субсидий и соответствующие им суммы выплат.
Государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга при наличии остатка субсидий прошлых лет на капитальные вложения, на суммы которых главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии), представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии указывается в графе "6" Сведений с указанием кода субсидии в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в текущем финансовом году, либо в графе "5", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году.
Некоммерческая организация Санкт-Петербурга при наличии остатка субсидий прошлых лет, представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Сведения, в которых сумма остатка субсидии указывается в графе "6" Сведений с указанием кода субсидии в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в текущем финансовом году, либо в графе "5", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году.
1.13. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга из представленных клиентом Сведений, имеющих электронную отметку главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в поле "дата распорядителя", формирует реестр Сведений (Изменений Сведений) об операциях с субсидиями (далее - реестр Сведений), согласно приложению 4 к Порядку 1.
Реестр Сведений в электронном виде в АИС БП-ЭК, имеющий электронную отметку главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в поле "дата распорядителя" и подписанный ЭП главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, представляется в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства).
1.14. Управление казначейства проверяет реестр Сведений на наличие кода субсидий и достаточного остатка планируемых к использованию средств субсидий в Перечне целевых субсидий. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, при отсутствии замечаний, проставляет в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата казначейства" и заверяет его ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Управления казначейства.
1.15. При внесении клиентом изменений в Сведения главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Управление казначейства реестр Сведений, в котором указываются внесенные изменения.
Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, предусмотренного настоящим пунктом, проверяет его на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат по субсидиям, отраженным на лицевом счете клиента, показателям, содержащимся в реестре Сведений.
В случае изменения главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга планируемых поступлений по коду субсидии сумма по клиенту, указанная в Сведениях, не должна быть меньше суммы произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по соответствующему коду субсидии с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии.
1.16. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проверяет его на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет, код которой указан в графе "2" Сведений (в графе "5", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году), над суммой соответствующего остатка субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете клиента, открытом в Комитете финансов.
1.17. При соответствии реестра Сведений требованиям, установленным пунктами 1.13-1.16 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Комитетом финансов на лицевых счетах клиентов.
В случае если форма или информация, указанная в реестре Сведений, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.13-1.16 настоящего Порядка, Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проставляет в АИС БП-ЭК на Сведениях электронную отметку в поле "дата приостановки", формирует в АИС БП-ЭК и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Протокол, с указанием причины возврата, заверенный ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Управления казначейства.

2. Открытие, переоформление и закрытие клиентам лицевых счетов

2.1. Лицевые счета открываются Управлением казначейства.
2.2. На лицевом счете отражаются:
а) полное и краткое наименование клиента и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) суммы остатков (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) субсидий на полученных клиентом.
Суммы не использованных по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года остатков субсидий, полученных клиентом, отражаются как входящие остатки на 1 января текущего финансового года;
г) суммы средств (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) без права расходования;
д) реквизиты каждого исполненного банком платежного документа по зачислению денежных средств на счет и списанию денежных средств со счета;
е) реквизиты каждого исполненного Комитетом финансов документа по уточнению сумм кассовых поступлений и кассовых выплат.
2.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Управление казначейства проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки:
в случае наличия замечаний возвращает заявителю поступившие документы в течение 5 рабочих дней с момента их представления для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки - принимает решение об открытии лицевого счета.
2.4. Для открытия лицевого счета Управление казначейства формирует дело по лицевому счету клиента при представлении главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 5 к Порядку 1);