6) сумма, указанная в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают сумму, указанную в Сведениях;
7) соблюдение порядка перечисления субсидий, установленного Соглашением (Договором) о предоставлении субсидий, заключенным главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга с клиентом.
4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку 1) формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.
4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в электронной форме в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и передает их в Управление казначейства в электронном виде, заверенные ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
5. Оплата денежных обязательств
5.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, - до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов клиентом главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Срок осуществления контрольных функций и завершения Управлением казначейства процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга:
- сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат (при условии отсутствия запросов в адрес главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка);
- документов, запрошенных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат:
1) составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат по форме, установленной Порядком 1;
2) наличие достаточного остатка средств субсидий, отраженных в выписке по лицевому счету по коду субсидии;
3) соответствие кода субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, кодам, указанным в Сведениях;
4) суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают показателей, утвержденных в Сведениях;
5) наличие правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии;
6) соблюдение установленных правил расчетов.
5.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат, в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств ГУП вправе затребовать от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по телефону или иным способом копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов.
Срок представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документов-оснований (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств) - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат.
5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи на сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно - ЭП сотрудника Управления казначейства, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, а также электронной отметки в поле "дата утверждения документа".
5.6. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов, формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 11 к Порядку 1) с обоснованием причин отказа, заверенную ЭП.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
5.7. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в банки, кредитные организации, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с обоснованием причин отзыва.
5.8. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат формирует:
- реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение 18 к Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р) в электронном виде в АИС БП-ЭК, на каждом из которых проставляет электронную отметку в поле "дата утверждения" и заверяет ЭП;
- Перечни реестров финансирования (приложение 39 к Инструкции N 45-р) на бумажном носителе.
Заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя Перечни реестров финансирования передаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию на бумажном носителе для формирования и отправки в банк электронных платежных документов и проведения внебанковских операций;
- до 16 часов 30 минут - для формирования и отправки в Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации электронных платежных документов.
5.9. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию) (по форме согласно приложению 33 к Инструкции N 45-р) на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленные на бумажном носителе.
Платежные поручения формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН плательщика" указывается ИНН клиента;
- в поле "КПП плательщика" указывается КПП клиента;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды по бюджетной классификации Российской Федерации, тип обеспечения и код субсидии;
- в поле "Плательщик" указывается "Комитет финансов Санкт-Петербурга" и в скобках наименование клиента.
Сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), оформленные на бумажном носителе, подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (его заместителем) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и хранятся в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
5.10. Платежные поручения, пакеты электронных документов в порядке, установленном договорами об обмене электронными документами между Комитетом финансов и банками, подписываются ЭП и передаются в банк по каналам электронной связи.
В случае невозможности обмена электронными документами в рабочий сеанс по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.):
- осуществляется переход на аварийный режим работы с предоставлением платежных документов на бумажных и сменных носителях, подготовленных на основании расчетно-платежных документов в соответствии с договорами об обмене электронными документами;
- на основании электронных извещений, уведомлений, пакеты электронных платежных документов (платежные поручения) повторно направляются Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией в банк по каналам электронной связи после устранения технических неисправностей.
Пакеты электронных платежных документов (платежные поручения), не принятые банками к исполнению, возвращаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в порядке, установленном договором об обмене электронными документами.
5.11. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на платежные поручения, не принятые банками к исполнению по причинам, не связанным с технической неисправностью, на основании извещений и электронных уведомлений формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком (кредитной организацией, Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу) (приложение 13 к Порядку 1) и заверяет ЭП.
5.12. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банков и обрабатывает выписки по счетам Комитета финансов, исполненные платежные и иные документы.
6. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена
6.1. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам, возвратам финансирования.
Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в возвраты финансирования, операции по которым были отражены на лицевом счете, возможно в следующих случаях:
а) изменения кодов КОСГУ и (или) кодов вида расходов;
б) изменения кода субсидии;
в) изменения номера реестровой записи в поле "РН";
г) обнаружения клиентом ошибочных записей в поручениях на оплату расходов при возврате финансирования.
6.2. При внесении изменений в поручение на оплату расходов (за исключением возвратов финансирования) не подлежит изменению значение поля "Назначение платежа", а также все поля раздела "Данные о поставщике товаров, работ и услуг".
Поле "Лицевой счет" подлежит изменению только в случае, указанном в подпункте "г" пункта 6.1 настоящего Порядка.