Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 14 января 2015 г. N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом режима администрации города Снежинска муниципальной услуги "Рассмотрение докумен стр. 5

- анкета, содержащая неполные сведения;
представление заявителем о себе заведомо ложных сведений;
обращение заявителей, не являющихся родственниками ввозимого;
отсутствие работодателя или его представителя на заседании Комиссии;
отсутствие представителя учебного заведения на заседании Комиссии.
- наличие оснований, изложенных в пункте 26.(2) Постановления Правительства РФ от 11.06.1996 N 693 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом";
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
14. Консультации заявителей по вопросу оказания услуги проводятся в рабочее время. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не должно превышать 15 минут, время консультации - 20 минут.
Специалисты, осуществляющие прием документов и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей,
выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Письменные консультации предоставляются при наличии письменного обращения заявителя и осуществляются путем направления ответов почтовым отправлением.
Консультации по телефону 8 (35146) 3-50-71, 8 (351-46) 2 -16-26, 8 (351-46) 2 -16-23 8 (35146) 3-70-35.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Адрес электронной почты: mfc@ snzadm.ru.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления в АУ "МФЦ".
Продолжительность приема и регистрации документов должна составлять не более 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги производится в специально выделенном для этой цели помещении, находящемся в цокольном этаже нежилого здания "Центр услуг населению", расположенного по адресу: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, 1, и оборудованного отдельным входом. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в помещение АУ "МФЦ" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование (автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг");
- место нахождения (Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, 1);
- режим работы (понедельник - пятница - с 09.00 до 20.00 (без перерыва), суббота - c 09.00 до 13.00 (без перерыва), воскресенье - выходной день;
- телефонные номера и адрес электронной почты АУ "МФЦ" - (8 (35146) 3-50-71, 8(351-46) 2 - 16-26, 8(351-46) 2 -16-23, 8(351-46) 3-70-35 mfc@snzadm.ru);
- телефонный номер начальника отдела режима администрации Снежинского городского округа (8 (35146) 2-35-12).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схема (Приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; график работы специалистов АУ "МФЦ";
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места должны быть выделены другим шрифтом;
стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов АУ "МФЦ".
Кабинки приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинки;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени технического перерыва.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны, должны быть оборудованы доступные места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места инспекторов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме с соответствующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
17. Услуга считается доступной и оказанной с надлежащим качеством в случаях, если:
- время ожидания в очереди соответствует сроку, установленному в Административном регламенте, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в АУ "МФЦ" по данной услуге (определяется по данным учета);