Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 14 января 2015 г. N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом режима администрации города Снежинска муниципальной услуги "Рассмотрение докумен стр. 6

- срок предоставления услуги соответствует сроку, установленному Административным регламентом, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в АУ "МФЦ" по данной услуге (определяется по данным учета);
- варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги выбраны не менее чем 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в АУ "МФЦ" по данной услуге (определяется по данным социологического опроса).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов об информационном обмене в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- передача пакета документов из АУ "МФЦ" в отдел режима администрации города Снежинска для рассмотрения Комиссией при администрации города по вопросам въезда в город граждан в ЗАТО Снежинск:
- рассмотрение документов на заседании Комиссии и оформление результата предоставления муниципальной услуги соответствующим протоколом;
- передача результата предоставления муниципальной услуги (протокола Комиссии) в АУ "МФЦ";
- выдача специалистом АУ "МФЦ" заявителю результата предоставления услуги.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19. Граждане, желающие подать документы на въезд на территорию города Снежинска, подают заявление на имя директора АУ "МФЦ" о приеме документов для оказания муниципальной услуги и заявление на имя председателя Комиссии при администрации города по вопросам въезда граждан в ЗАТО Снежинск.
20. Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
21. Специалист АУ "МФЦ" устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов.
22. Специалист АУ "МФЦ" сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе и нотариально заверенные) друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
23. При неправильном заполнении заявлений, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист АУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
24. Специалист АУ "МФЦ" обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
25. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
26. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме документов и по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
27. При предоставлении документов в полном объеме специалист АУ "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированной системе.
28. Специалист АУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
29. Специалист АУ "МФЦ" информирует заинтересованное во въезде гражданина юридическое лицо о дате заседания Комиссии и необходимости присутствия на нем его представителя.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
31. Результатом административной процедуры является передача пакета документов (дела) из отдела приема и выдачи документов АУ "МФЦ" в контрольно-организационный отдел АУ "МФЦ" (далее - Отдел контроля).
Направление запросов об информационном обмене в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
32. Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" проводит анализ представленных документов, проверяет комплектность и соответствие заявления и документов требованиям, установленным соответствующим подпунктом пункта 10 Административного регламента.
33. Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления в случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в соответствующем подпункте пункта 10 Административного регламента.
34. Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" составляет перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть запрошены в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
35. АУ "МФЦ" осуществляет обмен сведениями, информацией и актами по вопросам предоставления муниципальной услуги с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее - органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).
36. При осуществлении мероприятий по организации информационного обмена АУ "МФЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются законодательством Российской Федерации, административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, запросом об информационном обмене.
37. Под запросом об информационном обмене (далее - запрос) понимается надлежаще оформленный запрос АУ "МФЦ" органу или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги с целью получения информации, сведений или актов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. В запросе указываются формат необходимой к получению информации (сведений, актов), объем и сроки их представления, а также координаты уполномоченных должностных лиц, ответственных за осуществление информационного обмена.
39. Контроль за направлением запросов, своевременным получением ответов на запросы осуществляет специалисты отдела контроля АУ "МФЦ".
40. Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" осуществляет взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам подготовки ответов на направленные запросы.
41. В случае нарушения органом или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, срока направления ответа на запрос, который не может быть более 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" направляет повторный запрос.
42. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на ответственность органа или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц за неисполнение обязанности по информационному обмену, установленную законодательством.
43. Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента поступления комплекта документов заявителя:
- оформляет запросы о предоставлении информации, сведений или актов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в органы и организации, согласно пункту 10 Административного регламента;
- подписывает (передает на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы;
- направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение (договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права собственности) - в Росреестр; постановление главы администрации о выделении жилья заявителю и членам его семьи (в случае регистрации заявителя по месту жительства в общежитии) - в канцелярию администрации Снежинского городского округа).
44. Ответы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запросы АУ "МФЦ" передаются специалисту отдела контроля АУ "МФЦ".
45. После получения ответа на запрос от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист проверяет комплект документов на его соответствие перечню, установленному Административным регламентом.
46. Если по результатам проверки выявлены неточности или несоответствие документов установленным требованиям Административного регламента, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" вправе:
- направить заявителю письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения;
- направить запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся необходимые документы
47. Общее максимальное время проверки составляет не более 2 рабочих дней.
48. Если по результатам проверки документы соответствуют установленным Административным регламентом перечню и требованиям, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" формирует пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации пакета документов в отдел режима администрации города Снежинска составляет 1 рабочий день.