Передача пакета документов из АУ "МФЦ" в отдел режима администрации для рассмотрения документов на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов въезда граждан на территорию ЗАТО Снежинск, оформление разрешения Комиссии или отказа в получении разрешения на оформление документов для въезда в город иногородних граждан Российской Федерации на территорию города Снежинска для временного пребывания или постоянного проживания.
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение канцелярией администрации Снежинского городского округа пакета документов от АУ "МФЦ".
Заявление передается из канцелярии администрации Снежинского городского округа в отдел режима администрации Снежинского городского округа. Регистрация заявления и передача пакета документов от инспектора канцелярии председателю Комиссии выполняется в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в администрацию Снежинского городского округа.
51. Председатель комиссии проводит первичное рассмотрение полученных документов и представляет материалы на Комиссию.
Заседания Комиссии проводятся 2 раза в месяц (2 и 4-й понедельник месяца).
На рассмотрение Комиссии выносятся документы, поступившие в администрацию Снежинского городского округа не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии.
Рассмотрение документов иногородних граждан Российской Федерации для въезда их на территорию города Снежинска для трудоустройства происходит при обязательном присутствии работодателя либо его представителя.
Разрешение Комиссии о въезде на территорию города Снежинска действует в течение одного года со дня принятия решения Комиссией.
52. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Протокол подписывается ответственным секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии. В течение 5 рабочих дней специалист Отдела режима администрации города Снежинска (ответственный секретарь Комиссии) направляет в АУ "МФЦ" протокол Комиссии и анкеты (форма 4) заявителей, переданные в Комиссию для рассмотрения.
53. Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Передача результата предоставления муниципальной услуги в АУ "МФЦ".
54. По поступлении результата муниципальной услуги (протокол заседания Комиссии по рассмотрению вопросов въезда граждан на территорию ЗАТО Снежинск), а также анкеты заявителя с решением Комиссии специалист АУ "МФЦ", осуществляющий приём документов, информирует заявителя и приглашает в удобное для заявителя время получить результат услуги.
55. При получении заявителем результата исполнения услуги (уведомление, анкета) под роспись специалист АУ "МФЦ" информирует заявителя о необходимости дальнейшего оформления анкетного материала через соответствующий отдел кадров или специалиста отдела режима администрации города Снежинска (ул. Ленина, 30, каб.5). При наличии допуска (ранее оформленных в надлежащем порядке документов) - в ком.312 отдела 282 Управления РФЯЦ-ВНИИТФ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением в АУ "МФЦ" последовательности действий, определенных Административным регламентом, принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется: директором АУ "МФЦ", начальником отдела приема и выдачи документов АУ "МФЦ", начальником контрольно-организационного отдела АУ "МФЦ".
57. Текущий контроль в отделе режима администрации города Снежинска осуществляется начальником отдела режима, заместителем начальника отдела режима, а также специалистом отдела режима (ответственным секретарем Комиссии).
58. Функциональный контроль за соблюдением требований, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации Снежинского городского округа.
Функциональный контроль осуществляется по конкретному обращению (жалобе) заявителя или вышестоящего органа.
59. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и должностными инструкциями.
60. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором АУ "МФЦ".
Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков административных процедур. В случае пропуска срока, установленного настоящим Административным регламентом, составляется служебная записка на имя заместителя главы администрации Снежинского городского округа.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, начальники отделов АУ "МФЦ" представляют директору АУ "МФЦ" информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы АУ "МФЦ" возлагается на директора АУ "МФЦ".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Снежинского городского округа.
При обнаружении нарушений Административного регламента заместитель главы администрации Снежинского городского округа предпринимает действия, направленные на их исправление. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка.
Ответственность за выполнение работ и соблюдение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
61. Действия (бездействие) должностных лиц администрации Снежинского городского округа, должностных лиц отдела режима, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении им муниципальной услуги.
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами администрации Снежинского городского округа, в ходе выполнения настоящего административного регламента.
Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Снежинского городского округа, должностных лиц администрации Снежинского городского округа, должностных лиц отдела режима, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АУ "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Снежинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 456770, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Свердлова, 24, администрация Снежинского городского округа;
по телефону/факсу: (35146) 9-25-73;
по электронному адресу: adm@snzadm.ru
по адресу: 456770, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Свердлова, 1, цокольный этаж, АУ "МФЦ" города Снежинска;
по электронному адресу: mfc@snzadm.ru
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком. Запись на личный прием заявителей осуществляется в администрации Снежинского городского округа или по телефону 8(35146) 9-25-73.
64. При поступлении жалобы через многофункциональный центр АУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.