Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 126-р "Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению схем распол стр. 10

Срок выполнения действия - три календарных дня.
3.4.3. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - соответствие проекта распоряжения утвержденной форме или наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - передача согласованного в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" начальником (заместителем начальника) Управления землеустройства и должностным лицом УЭБ проекта распоряжения Комитета в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства либо передача подписанного начальником (заместителем начальника) Управления землеустройства заключения об отказе или решения о приостановлении в сектор технологического сопровождения для регистрации, либо возвращение проекта распоряжения на доработку в РО или ОФЗУ.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - согласование в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" начальником (заместителем начальника) Управления землеустройства и должностным лицом УЭБ либо подписание заключения об отказе или решения о приостановлении.
3.4.6. Доработка проекта распоряжения Комитета согласно резолюции начальника (заместителя начальника) Управления землеустройства и повторное согласование проекта распоряжения Комитета в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" осуществляются в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

3.5. Подписание распоряжения Комитета

3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление должностному лицу проекта распоряжения Комитета из сектора технологического сопровождения на бумажном носителе и от начальника (заместителя начальника) Управления землеустройства - в электронном виде.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подписание распоряжения, - заместитель председателя Комитета.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, подписывает распоряжение Комитета или оформляет резолюцию о необходимости доработки проекта распоряжения Комитета и передает в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства в бумажном виде и посредством ПК "Формирования распоряжений" в электронном виде для регистрации или для доработки.
Срок выполнения действия - два календарных дня.
3.5.4. Доработка проекта распоряжения Комитета согласно резолюции заместителя председателя Комитета и повторное согласование проекта распоряжения Комитета в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" осуществляются в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Критерии принятия решения - соответствие проекта распоряжения Комитета утвержденной форме и наличие согласования в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" начальника (заместителя начальника) Управления землеустройства.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата - подписанное распоряжение Комитета поступает в сектор технологического сопровождения для регистрации.
3.5.7. Способ фиксации результата - подпись заместителя председателя Комитета на распоряжении Комитета.

3.6. Регистрация распоряжения Комитета или заключения об отказе

3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление подписанного распоряжения Комитета или заключения об отказе (решения о приостановлении) в сектор технологического сопровождения.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист сектора технологического сопровождения, уполномоченный осуществлять регистрацию распоряжений Комитета;
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
3.6.3.1. Присваивает регистрационный номер распоряжению Комитета,
изготавливает и заверяет две копии распоряжения Комитета (сканирует и размещает электронный образ документа в ИТС "Кадастр-2"),
приобщает оригинал распоряжения Комитета к архиву Комитета,
передает две заверенные копии распоряжения Комитета в РО (ОФЗУ).
3.6.3.2. Присваивает регистрационный номер заключению об отказе (решению о приостановлении) и два экземпляра заключения передает в РО (ОФЗУ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три календарных дня.
3.6.4. Критерии принятия решения - наличие подписи заместителя председателя Комитета на распоряжении Комитета или подписи начальника (заместителя начальника) Управления землеустройства на заключении об отказе (решении о приостановлении).
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи - распоряжению Комитета или заключению об отказе (решению о приостановлении) присваиваются дата и номер. Две заверенные копии распоряжения Комитета или два экземпляра заключения об отказе (решения о приостановлении) поступают в РО (ОФЗУ).
3.6.6. Способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета (заключению об отказе, решению о приостановлении).

3.7. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги может быть получен получателем государственной услуги непосредственно в РО (ОФЗУ), посредством Портала или электронной почты, либо при наличии соответствующего указания в заявлении посредством МФЦ.
3.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в РО (ОФЗУ) двух заверенных копий распоряжения Комитета или двух экземпляров заключения об отказе (решения о приостановлении).
3.7.2. Должностное лицо РО (ОФЗУ):
извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону и выдает под роспись две заверенные копии распоряжения Комитета либо экземпляр заключения об отказе (решения о приостановлении).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, - должностное лицо РО (ОФЗУ), ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета.
3.7.4. Критерии принятия решения - наличие регистрационного номера и даты регистрации на распоряжении Комитета, наличие регистрационного номера и даты регистрации на заключении об отказе (решении о приостановлении).
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи - выдача заявителю результата государственной услуги.
3.7.6. Способ фиксации результата - подпись заявителя о вручении.
3.7.7. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 2.16.1 настоящего Административного регламента.
3.7.8. В случае получения результата государственной услуги посредством Портала или по электронной почте получение результата осуществляется в форме электронного образа бумажного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на заверение копий такого документа на бумажном носителе - специалиста Сектора технологического сопровождения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЗ и РО, начальник УЗ, начальник РО, начальник ОФЗУ.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЗ и РО, начальник УЗ, начальник РО, начальник ОФЗУ осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УЗ и РО;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УЗ и РО требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УЗ, начальник РО, начальник ОФЗУ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;