3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо РО (ОФЗУ);
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
3.2.3.1. Подготавливает запрос в Управление Росреестра о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах.
Запрос направляется посредством Портала http://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
3.2.3.2. Подготавливает запрос в УФНС о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о регистрации заявителя в качестве юридического лица, о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на учет.
Максимальный срок подготовки межведомственных запросов - один календарный день.
Максимальный срок направления запросов и получения ответов на них - семь календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - восемь календарных дней.
Вместо направления запросов в УФНС сотрудник Комитета вправе получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" egrul.nalog.ru.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо РО (ОФЗУ).
3.2.5. Критерий принятия решения - наличие данных заявителя, необходимых для направления запросов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственных запросов.
3.3. Подготовка проекта распоряжения Комитета
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, поступление в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" зарегистрированного заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, должностному лицу, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета.
3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.3.2.1. Подготовка проекта распоряжения Комитета.
3.3.2.2. Согласование в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проекта распоряжения Комитета.
3.3.2.3. Направление в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проекта распоряжения Комитета с заявлением и комплектом необходимых документов в Управление землеустройства для экспертизы.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения, - должностное лицо РО (ОФЗУ).
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, формирует дело по земельному участку (в случае если соответствующее дело отсутствует в архиве Комитета), подготавливает в электронном виде электронный образ указанного дела в ПК "Формирования распоряжений" и проект распоряжения Комитета по формам согласно приложениям N 3 - 20 к настоящему Административному регламенту.
Подготовленный пакет документов в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" передает начальнику РО (ОФЗУ).
3.3.2.4. Визирование проекта распоряжения Комитета в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений".
Должностное лицо, ответственное за визирование в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" пакета документов (заявление, отсканированные документы, проект распоряжения) - начальник РО (ОФЗУ).
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" соответствие подготовленных проектов документов утвержденной форме, визирует в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета, проставляет код технологической процедуры, передает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" электронный образ дела по земельному участку, сформированный в соответствии с пунктом 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, в Управление землеустройства.
3.3.2.5. Поступление в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проекта распоряжения с заявлением и пакетом необходимых документов для последующего поступления должностному лицу Управления землеустройства, ответственному за проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - начальник районного отдела (отдела формирования земельных участков Управления землеустройства).
3.3.3. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - наличие в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" зарегистрированного заявления, документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соответствие проекта распоряжения приложениям N 3 - 20 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - поступление в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" пакета документов, сформированного в соответствии с пунктом 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, должностному лицу Управления землеустройства, ответственному за проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в системе электронного документооборота Комитета.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть календарных дней.
3.4. Проведение экспертизы и согласование проекта распоряжения Комитета
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" электронного образа дела по земельному участку должностному лицу Управления землеустройства, ответственному за проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.4.2.1. Экспертиза проекта распоряжения Комитета.
3.4.2.2. Согласование проекта распоряжения Комитета.
Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета, - должностное лицо Управления землеустройства.
По результатам экспертизы проекта распоряжения Комитета должностное лицо:
в случае соответствия проекта распоряжения Комитета и предоставленного пакета документов требованиям действующего законодательства визирует в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета и передает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета начальнику (заместителю начальника) Управления землеустройства для согласования;
в случае выявления обстоятельств, препятствующих изданию распоряжения Комитета, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает проект заключения об отказе по форме, предусмотренной приложением N 21 к настоящему Административному регламенту, или проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги за подписью начальника Управления землеустройства в адрес заявителя и начальника РО (ОФЗУ) и в бумажном виде передает начальнику (заместителю начальника) Управления землеустройства.
Срок выполнения действия - пять календарных дней.
3.4.2.3. Согласование проекта распоряжения Комитета.
Должностные лица, ответственные за согласование в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проекта распоряжения Комитета, - начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства.
Начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства согласовывает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета и передает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства или оформляет резолюцию о необходимости доработки проекта распоряжения Комитета и передает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета должностному лицу Управления землеустройства (в РО или ОФЗУ).
В случае выявления обстоятельств, препятствующих изданию распоряжения Комитета, начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства подписывает заключение об отказе или решение о приостановлении и передает в Сектор технологического сопровождения в бумажном виде для регистрации.
Срок выполнения действия - три календарных дня.
Согласованный начальником (заместителем начальника) Управления землеустройства проект распоряжения Комитета направляется в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" в Управление экономической безопасности (далее - УЭБ).
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в нем коррупциогенных факторов.
Должностное лицо УЭБ, ответственное за согласование, согласовывает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета и направляет согласованный проект распоряжения в Сектор технологического сопровождения Управления землеустройства.